Закрыть ... [X]

Золотой теленок сценарии

История охоты Остапа Бендера на подпольного миллионера Корейко развивается в 20-е годы прошлого столетия.

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Режиссером проекта могли стать Олег Меньшиков и Владимир Машков.
Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

ещё случайные

Илья Ильф и Евгений Петров сделали в своё время написали две потрясающие книги, которые практически невозможно испортить экранизацией. Образ великого комбинатор притягателен, его афористичность зашкаливает, а остроумие и природный шарм цепляют читателя на удочку с первых строк. Поэтому и играть такого персонажа — одно сплошное удовольствие.
Сын турецкоподданного и потомок янычар в исполнении Олега Меньшикова получился именно таким. Не могу отринуть тот факт, что партия была написана именно под него, но этого образ и получился столь искрометным. Хотя кое-кто усмотрит в этом и намёк на минус — уж слишком обаятельным получился Бендер. Это не проходимец и алчных до чужих миллионов проходимец, а вполне себе вдохновленный романтик, пусть и с примесью природного цинизма. Он сыпет знакомыми каждому с детства цитатами и наблюдениями, идёт по жизни легко и непринужденно, и с одинаковым воодушевлением встречает победы и поражения. Хотя ревностным ценителям самой книги наверняка не понравится, что Бендер кисти Меньшикова лишен жалкости и никчёмности, которые явственно проступают в купе поезда, когда он опостыло вываливает ворох бумажек из заветного чемодана. Этот Бендер даже в своей унылой пресыщенности, мучительно пытаясь найти ответ на главный вопрос, сохраняет ореол обаяния и остаётся каким-то по особенному милым.
Впрочем, магией образа чарует не только Бендер. Мне почему-то приглянулся бесповоротно влюблённый в свою Лорен Дитрих Адам Каземирович Козлевич. Вот уж поистине ангел без крыльев. Он источает какую-то по детские искреннюю открытость и непосредственность, помноженные на беспечную доверчивость. За эту работу аплодисменты и крики «Браво!» Дмитрию Назарову. Без сомнений удался и Шура Балаганов (Никита Татаренков) и вздорный старик Паниковский (Леонид Окунев). Актёрский состав вообще в этом фильме на редкость удачно сыгран и смотрится вполне органично.
Если не привередничать, то с текстом Ульяна Шилкина обошлась вполне благородно, несмотря, на то, что некоторых сцен не достаёт, а в финале появилась весьма занимательная зарисовка. Изрядно повеселили анимационные вставки, уместные и комичные. Особое эстетическое удовольствие доставило музыкальное сопровождение. Легкие и непринуждённые композиции Алексея Паперного здорово гармонируют с общим атмосферным фоном картины. Да и просто приятны на слух.
Мне кажется, что сравнительный анализ этой экранизации с советскими (бесспорно, блистательными и всенародно любимыми) неуместен. Точно так же, как бессмысленно рассуждать о том, что на фоне мрачных и зловещих тридцатых годов прошлого столетья такая легкомысленная, с налетом беспечной курортной романтики история смотрится пошло и глупо. Не стоит смешивать художественный мир произведения и суровые реалии того времени. Это, в конце концов, не документальное повествование о тех годах, а экранизация романов. А если душа просит историй про кровь и зверства того периода, следует смотреть другое кино. Ни помимо прочего, это экранизация, и как она видится автору — вопрос его персонально отрегулированного ракурса. Мне лично по душе такое прочтение. Если хочется легкого, искрометного и добродушного зрелища в отличном актёрском исполнении, «Золотой телёнок» Ульяны Шилкиной — то, что доктор прописал.

31 июля 2013 | 12:09

Найт

«12 стульев» и «Золотой телёнок» одни из любимых моих произведений. Поэтому к экранизациям отношусь трепетно. Хочется увидеть в них весь смысл и глубину, которую вложили Ильф и Петров в свои произведения. Прошлая экранизация была неплоха, но не верх совершенства. Да и из за нехватки времени, многие моменты были опущены. От сериала ждал большего. Времени вдоволь и можно охватить всю книгу целиком. Так что же получилось?
А получилось то, что количество не перешло в качество. Такое ощущение, что сценарист вообще не понял книги. В эту книгу, кроме самой истории про приключения Остапа, попало ещё множество второстепенных линий, в которых в сатирической форме высмеиваются бюрократизм, использование служебного положения в личных целях, головотяпство, многие человеческие пороки и недостатки. Самое интересно, что это есть и сейчас, и роман не утрачивает своей актуальности. Но сценарист видимо посчитал эти линии ненужными и выбросил либо сократил именно их, сосредоточив всё внимание на фигуре Остапа. Потери получились невосполнимые.
Удивил также подбор актёров. Да, соглашусь, на роль Остапа трудно найти актёра, но это не значит что искать не надо. Меньшиков вроде бы и неплохой кандидат, но не получилось у него к сожалению, не знаю уж по чьей вине, его или режиссёра. В начальных сериях ещё что то есть, но под конец это уже не всеми любимый Бендер. Это какой то запутавшийся и сомневающийся человек. Грустно. Остальные актёры хоть и пытались что то показать, но роли были явно не для них. Балаганов не похож на прототип, Корейко не произвёл впечатления расчётливого человека, Паниковский не был таким эмоциональным, как должен бы был быть, Козлевич слишком уж добрый и доверчивый. Единственный кто более всего попал в образ, это Зося. Как то маловато для фильма.
Хотелось бы ещё сказать пару слов про музыку в фильме. Провал полный. Она полностью не соответствовала картинке и только мешала.
Ну а больше всего убил финал. Что этим хотели показать непонятно. Да и остался один неразрешённый вопрос. Зритель так и не узнал, почему книга и фильм называются именно «Золотой телёнок». Приходит на ум, что сценарист и режиссёр даже ни разу не задумались над этим.
Оценка только за попытку и несколько более менее вразумительных фрагментов.
5 из 10

29 декабря 2009 | 15:53

Не понимаю, откуда столько критики на фильм.
Начну, как ни странно, с концовки: вопреки мнению многих, это не высосанный из пальца счастливый финал, а альтернативная концовка книги, которая есть в расширенном издании печатного издания «Золотого телёнка». То есть вариант авторского финала. Перед теми, кто уже видел старую экранизацию, стоит выбор: остановиться там, где заканчивается стандартная версия, или же узнать, какой финал изначально предполагали авторы и досмотреть до конца.
Теперь по персонажам. Я видела все экранизации романов Ильфа и Петрова, раньше моим любимым исполнителем был Андрей Миронов. Но теперь я смело ставлю в один ряд с ним Олега Меньшикова. А может, даже выше. Он просто великолепно сыграл. Бендер в «12 стульях» и в «Золотом телёнке» — разные персонажи. И Олегу Евгеньевичу удалось очень тонко совместить трагизм персонажа, который в прошлых экранизациях практически незаметен, широкую душу, романтизм и натуру обаятельного жулика. Уж чего-чего, а обаятельности меньшиковскому Бендеру не занимать! Очень пластичный, элегантный жулик.)
Балаганов, Козлевич, Корейко, Зося, Птибурдуков, — замечательные образы получились. Остальные понравились меньше, но это не значит, что они мне не понравились.
Некоторые недочёты можно найти в режиссуре, в операторской работе. Но всё это затмевает прекрасно переданная атмосфера, колорит и актёрская игра. Посмотрела все серии за два дня. И ни капли не жалею о том, что потратила на них столько времени.
10 из 10

9 июля 2015 | 09:15

Довольно интересная экранизация. И в моем понимании — это хорошая оценка, так как до сих пор еще ни одна из увиденных мною версий великого «Теленка» не превзошла впечатление от самой книги. Образ Бендера, сложившийся у меня в голове, так и не воплотил ни один из исполнителей этой бессмертной роли, даже Меньшиков, как это ни прискорбно звучит.
Я люблю подробные экранизации и то, что не было упущено ни одного события меня очень и очень порадовало. А вот то, что сменили концовку — это уже не правильно. Я бы лучше погрустила над несчастной долей великого комбинатора, но не позволила бы издеваться на классикой. Права на это ни Ильф ни Петров никому не давали.
Само произведение я просто обожаю. Читала наверное раз пять и удивлялась, как много сдесь колоритных персонажей, достойных пристального внимания. Кстати говоря, второстепенные роли сдесь сыграны как раз таки очень неплохо. А еще понравилось, как исполнена роль Корейко. Очень недурно и очень колоритно.
Можно посмотреть, если не жалко времени. Но если вы ожидаете чего-то сверхъестественного от этой экранизации, то я думаю, лучше не тратиться на просмотр — ничего особенно нового вы там не увидите. Не самая плохая экранизация — но и не самая хорошая. На восьмерочку.
А само произведение кстати — просто кладезь афоризмов! И здесь ни одно славное изречение Бендера и его друзей не упущено. Это очень здорово.

25 апреля 2008 | 18:43

Мне очень понравился фильм! Я считаю, что Олег Меньшиков больше остальных актеров подходит на роль Остапа Бендера. Он обаятелен и комичен — мне кажется это и должно быть в Остапе Бендере. И было бы не плохо, если бы сняли «12 стульев» с Меньшиковым…

10 февраля 2006 | 21:31

Итак, сколько актёров играли Бендера? Я насчитал уже 7: Сергей Юрский, Мел Брукс (американец), Арчил Гомиашвили, Андрей Миронов, Сергей Крылов, Николай Фоменко и Олег Меньшиков. Меньшиков — хороший исполнитель этой роли, хотя не лучший (на мой взгляд лучше всех эту роль сыграл Арчил Гомиашвили в экранизации «12 стульев» Леонида Гайдая 1971 года).
Кстати, меня удивляет, почему ни один из названных мной актёров не играл Бендера и в «12 стульях», и в «Золотом телёнке».

15 марта 2006 | 09:18

Lokos

комбинаторика в деталях

Прелесть немногочисленных литературных произведений (особенно двух наиболее известных) Ильи Ильфа и Евгения Петрова заключается в том, что по прошествии более чем семидесяти лет звучат они все также свежо и злободневно в стране дураков, дорог и великих комбинаторов. Вещи, обладающие подобной ценностью, если и трогать, то желательно чистыми и опытными руками, с трезвой головой и исключительно правильным прочтением скрытых между строк социальных истин.
Руки Ульяны Шилкиной, на момент назначения ее режиссером телевизионного проекта «Золотой теленок», были, по большому счету, предельно чисты, да и первый блин вышел далеко не комом — дипломную короткометражку «Ничего страшного» захвалили по делу, ибо при всем своеобразии этого небольшого произведения и во многом благодаря его нетрадиционной, анимационно-игровой стилистике, за картиной четко прослеживалась молодая амбициозная личность автора. Главной ошибкой (хотя необходимость современной трактовки знаменитого плутовского романа сама по себе весьма сомнительна) постановщика в настоящем случае является неожиданное акцентирование внимания как раз на тех деталях, которые за пять лет до этого, в дебютном фильме, были отодвинуты на задний план. При всей значимости сюжетной канвы путешествия известного сына турецко-поданного из Арбатова в Рио-де-Жанейро, мораль и едкая сатира в диалогах главных героев, а также правильная вербальная подача фраз, давно уже ставших крылатыми, намного важнее повествовательного антуража.
Кастинга следует коснуться отдельно. Меньшиков, разумно отказавшийся в свое время от поста главнокомандующего съемочным процессом, пусть и бубнит большую часть метафор, нарочито интонационно подчеркнутых Ильфом и Петровым в первоисточнике, но все же, черт с ним, выдает какого-никакого Бендера. Корейко и Балаганова, какими они должны быть согласно книге, и какими они были у Куравлева и Евстигнеева, соответственно, обнаружить при всем желании не удается. Паниковский… Ну, допустим, Паниковский имеется. В общем-то, терзать себя около семи часов просмотром этой пустоватой деликатно пригламуренной репризы ради одного необязательного эпизода, великолепно отыгранного Ефремовым и Стрелковой-Оболдиной, — занятие не из приятных.
«Золотой теленок» Шилкиной найдет свою аудиторию в лице тех, кто, в силу нежелания (хуже, если неумения) читать, привык знакомиться с признанными шедеврами отечественной прозы исключительно с голубого экрана. Несмотря на ряд отступлений от оригинала и альтернативную концовку, книга перенесена создателями на пленку настолько подробно, что ближе к эпилогу действа в сознании невольно перемешиваются второстепенные персонажи и промежуточные эпизоды (вроде покраски «Антилопы» или продажи рецепта самогона заблудившимся в глуши американцам).
Наверное, любое начинание, каким бы оно ни было, достойно определенного уважения. Однако, когда речь идет о классическом литературном произведении, базирующемся в первую очередь на ярких характерах действующих лиц и его неумелой постановке с практически полным этих характеров отсутствием, автоматически приравнивающей картину к большинству низкопробных сериалов (романтических, криминальных, военных) в российском телеэфире, уважение лучше, пожалуй, оставить при себе.
Как бы там ни было, лед все-таки тронулся — Бендер перехитрил теперь уже своих потомков, так или иначе причастных к миру искусства.
3 из 10

3 августа 2009 | 10:21

kirik b

Ударим автопробегом по бездорожью!

Великий комбинатор Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей (а если короче, то- Остап Ибрагимович), оказывается в небольшом провинциальном городке. Там он знакомится с «сыном лейтенанта Шмитда» -Шурой Балагановым. Который рассказывает ему про подпольного миллионера Корейко. И, волей случая, взяв ещё двоих помощников -водителя Козлевича и жулика Паниковского, товарищ Бендер решает взять этого «золотого тельца» в «оборот». История развивается в 20-ые годы прошлого столетия, и лёгкий флер минувший эпохи привносит в этот сатирический рассказ долю обаяния…
-«Нет, это не Рио-де-Жанейро…» (с)
Вторую по счёту книгу Ильфа и Петрова, о приключениях Остапа Бендера -«Золотой Телёнок», уже экранизировали в Советском Союзе. И ещё раньше чем первый роман о нём — «12 стульев». Осуществил ту блистательную постановку в 1968-ом, Михаил Швейцер. И первым Бендером на экране стал замечательный актёр Сергей Юрский. Но поскольку то была кино-театральная версия (пусть и двух серийная), то много «полезного материала» осталось за кадром. И так как больше этот роман повторно не переносился на экран, он больше первого напрашивался на новую экранизацию. Которую и осуществили на российском (уже) телевидении. Случилось это в 2005-ом году. И показ весной следующего года на «Первом Канале» мини-сериала «Золотой Телёнок», в котором снялись многие современные звёзды экрана -стал по меньшей мере событием. И так, поговорим непосредственно о версии Ульяны Шилкиной, которая числится режиссёром «Золотого Телёнка» -2005.
«-Командовать парадом буду я!» (с)
Поскольку новая версия романа -это ТВ-сериал, то о каких то аспектах операторской работы, и технической стороны проекта говорить по меньшей мере глупо. «Золотой Телёнок» Шилкиной -это сериал. Со всеми вытекающими из этого минусами (видио-плёнка, бесхитростная, статичная картинка, недорогие декорации и пр.). Единственное что радует это музыкальная тема. Саундтрек сочинённый Александром Паперным действительно запоминается. И после «звучит в голове», когда вспоминаешь сцены из фильма. А всё прочее, как я уже сказал -это прерогатива ТВ-сериала…
-«Для хорошего человека и миллиона не жалко.» (с)
Единственное, что заставляет при пересмотре предпочесть фильму Швейцера постановку Шилкиной, это задействованный в её версии актёрский ансамбль. Он без малого -шикарен! Нет, конечно и в чёрно-белой, советской ленте играли мастера. Такие как Куравлёв, Гердт, Евстигнеев и поминавшийся выше Юрский. Но на этом актёрский каст той картины и исчерпывался, поскольку все остальные благополучно сливались с массовкой. А в современной версии, что не персонаж- то харизматичный актёр! Перечислять можно долго, но я ограничусь лишь двумя. Это Михаил Ефремов и Фёдор Добронравов, в ролях Васисолия Лоханкина (подозрительно смахивающего на русского классика, с этой бородкой и пенсне) и его соперника на любовном фронте -Птибордукова. Поистине -книжные образа! И так со всеми. И Стычкин, и Бадалов и Семечев и все-все-все!
-«Мне не когда не добиться от вас то, чего добился друг моего детства Коля Остенбакен от подруги моего же детства польской красавицы Инги Заёнц: он добился от неё любви».
А «ведущий квартет» не только не в чём не уступает, но даже и в чём то превосходит каст советской картины. Хотя, возможно это потому, что я люблю Олега Евгеньевича Меньшикова, и всякая его новая роль для меня как праздник. Он тут, как вы уже поняли не просто блистает, а- купается в роли осведомлённого о «400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения». И его Остап Бендер просто роскошен! Им любуешься всё время что он присутствует в кадре. И такой выбор на главную роль -большая удача постановки. Скажу честно- не будь тут «за Остапа» Меньшиков, я не приобрёл бы себе этот мини-сериал на DVD. А так же хороши и другие: Дмитрий Назаров (водитель-уголовник Козлевич), Леонид Окунёв (старый пройдоха Паниковский), Никита Татаринков ("сын лейтенанта Шмидта» Шура Балаганов), и Алексей Девотченко в роли советского миллионера Корейко. Последний -несколько странная кандидатура на роль богача-подпольщика и хладнокровного дельца, нажившего свои миллионы в основном на горе и смерти других, во времена Гражданской войны в стране. Но надо отдать молодому актёру должное -сыграл он на высоком уровне…
-«И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайёнц через месяц после брака с другом моего детства Колей Остенбакеном.» (с)
Сценарист Илья Авраменко, просто переписал все сцены и диалоги из романа в сценарий, изменив лишь оригинальную концовку (по уверениям создателей -так было в отвергнутом авторами черновике). Да добавив забавные, мульт-вставки в которых наглядно иллюстрируется какой вертеп творился в автомобиле любезного Козлевича под луной, или как правильно гнать самогон из табуретки. Которые по правде только мешали, но видать это было такое режиссёрское видение, понятное одной лишь Шилкиной. Относительно того, что в длинный хронометраж сериала вместился весь оригинальный роман Ильфа и Петрова — нечего сверх ординарного в этом нет. Думается будь у Швейцера подобная возможность (и к тому же полное отсутствие цензуры, что тоже важно для такого сатирического романа), он так же постарался бы нечего не выкидывать из сюжета. А современные сериалы пользуются возможностью ТВ-формата -показать книгу, так сказать «без купюр». Вот и Ульяна Шилкина сделала тоже самое. Не каких режиссёрских находок в её работе я не вижу (кастинг скорее всего проводили без её ведома). А Олег Меньшиков, по его признанию сам выстраивал концепцию своей роли, и занимался поисками «своего» товарища Бендера. Но, с другой стороны, ругать девушку тоже не за что. Не «завалила» фильм — и на том спасибо. В конце-концов, почему то хочется верить, что всё ещё у Шилкиной впереди…
-«Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!» (с)
В заключении хочется посетовать на то, что в нынешнем кино отчего то разучились делать прекрасные картины для проката в кинотеатрах. Вот скажем взять версию Швейцера, и «сделать рокировку». Актёров Шилкиной -в постановку Швейцера. Что было бы за кино! Но, почему то, как часто это бывает -«либо-либо». Либо средний актёрский состав разыгрывает классное кино, либо классные актёры играют уже в среднем сериале. Хотя возможно услышь мои слова Васисолий Андреевич Лоханкин, он сказал бы на это своё бессмертное:" -Возможно в этом и есть сермяжная правда…»
От себя ставлю этому качественному (пусть и среднему) мини-сериалу такую вот оценку, и советую к просмотру всем тем, кто не видел старый фильм Швейцера, или не читал культовую советскую книгу.
8 из 10
P.S
-«Не надо оваций. Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придётся переквалифицироваться в управдомы!» (с)

9 августа 2013 | 20:21

Считаю, что главный минус сериала — это выбор такого режиссера на ТАКОЙ проект, ну как можно было поручить это всё начинающей, безопытной…
Экранизация хороша тем, что очень подробно и досканально передаёт все диалоги, что были в книге. Считаю, что подбор актёров ужасен! Олега Меньшикова очень люблю, но не стоило ему ввязываться в этот проект! Да и не такой Бендер по книге, каким его показал Меньшиков… Так что увы… не удался сериал!

21 февраля 2006 | 12:13

Окрашу свою рецензию в серый цвет. Она написана только спустя полгода после просмотра фильма. Большинство зрителей его через полгода весь уж забыли, но я, как-то так получилось, что помню всё до последней серии! Видимо, всё-таки он произвёл на меня впечатление.
Фильм этот принято ругать среди тех, кто таки его посмотрел, хотя таковых немного. Сильно он не «гремел», реакцию не ахти какую вызвал, и ныне почти забыт — разве только на каком кабельном канале случайно наткнёшься или решишь интереса ради посмотреть в Интернете, как вот сделал я. Ну что тут сказать, хвалить его не поворачивается язык, а ругать, вроде, не за что — отсюда и «серый цвет».
Содержание первоисточника, вроде бы, выдержано, но, к сожалению, по неизвестным причинам во многих местах принесено форме в жертву. Такие сюжетные ответвления, как то Васисуалий Лоханкин, Синицкий-старший, всё, что связано с «Геркулесом» и пр. — они сняты не как неотъемлемая часть картины, а просто для того, чтобы быть! Для галочки. Показаны, потому что надо их показать, не более и не менее.
Да и актёры сыграли там, правду сказать, не ахти! Нет, Семчев в небольшой роли Берлаги прикольный, конечно, но вот Ефремов Лоханкина сделал отвратительным. То ли режиссёр велела, то ли он сам таким его видит… Сыграл неплохо, может быть, но герой получился мерзким. Так же, как и Паниковский! Актёр, вроде, сыграл нормально, а персонаж какой-то жалкий слизняк. По-моему, они не должны быть такими — Паниковский и Лоханкин, по крайней мере, у Петрова и Ильфа обоих по-человечески жалко. А здесь ни тот, ни другой сочувствия не вызывают. Они в этом фильме даже немного похожи. Вы не замечали?
Остап тоже не произвёл впечатления. Убедить — убедил, впечатлить — не впечатлил. Мне кажется, Меньшиков боялся переиграть и в итоге недоиграл. У него есть харизма, но… это не Бендер. Фандорин — возможно, но не Бендер никак. «Статского советника» вспоминаю (отличный фильм, кстати), Меньшиков здесь абсолютно то же самое показал. То же лицо, те же манеры, эта же самая интонация… Фильмы-то в один год были сняты, так он как «волну» поймал, так с неё не слезал! Да ведь и по сюжету здесь тоже «расследование». Любопытный себе такой получился фильмец — Фандорин охотится за миллионом Корейко — смех смехом, но кроме шуток, в это охотнее веришь, чем в то, что перед тобой тот самый Великий Комбинатор с тем самым его знаменитым делом!
Избитое клише «специально искать — не найдёшь положительных сторон в этом фильме» сюда, однако, ни в коем случае не подходит. Они тут есть, особенно если поискать их! Например, титры к каждой серии — не видится неуместной моя же шутка о том, что вступительные титры лучше самого фильма. Музыка очень приятная и даже красивая — основной саундтрек. Окраска (не атмосфера, а именно окраска) композиции Ильфа и Петрова, (не «того времени», а именно их произведений) дух есть. Может быть, за счёт музыки в том числе. Корейко, между прочим, довольно оригинальный здесь — сначала страшный и злой, сущий дьявол. Может быть, это талантливая игра актёра вкупе с работой гримёров для каждой серии, а может, моё воображение, но в этом фильме Корейко после того, как отдал деньги, стал как будто бы лучше, добрей — и интонация изменилась, и даже внешность. Если такая режиссёрская находка имеет место, её тоже можно записать в плюсы.
Самое вкусное оставил на десерт — то, ради чего стоит (да-да, всё же стоит!) смотреть этот фильм. Дмитрий Назаров в роли Козлевича великолепен! Он сделал эту вещь, просто сделал. Нельзя сказать, что это его триумф, так как сериал в целом слабый, но роль, безусловно, удачная — более чем. Именно Назаров-Козлевич должен был «вывезти» — и он вывез таки этот фильм на «Антилопе» своей с коронным, неповторимым по-детски наивным лицом: нате, смотрите! Пусть и без шику, и скромно, на ладан дышит, вот-вот развалится — но своё, с душой, без вычурности и вульгарных излишеств. Он же скрасил собой и финальную сцену, которая из черновиков Петрова и Ильфа была в этом фильме «реанимирована», я считаю, совершенно ни к чему.
Такой вот Назаров-Козлевич — лицо-олицетворение «Золотого телёнка». Исключительно благодаря ему я высоко оценил этот фильм. На самом деле моя субъективная оценка здорово выше, чем «Золотой телёнок» того заслуживает объективно, поэтому я не буду здесь её приводить. По той же причине в своей рецензии я ни разу не упомянул классический фильм Швейцера — во первых, это вообще несопоставимо разные вещи, а во-вторых я от него тоже не шибко в восторге. Вместо оценки вердикт: книжку читать обязательно, а кино смотреть — как хотите. Я лично советую! Всем, кто в целом согласен с моей рецензией или вдруг заинтересуется, как некогда и я сам, подумает о том, чтобы посмотреть современного «Золотого Телёнка» с Меньшиковым — добро пожаловать в известное всем путешествие на «Антилопе Гну» вместе с Назаровым-Козлевичем, Шурой Балагановым, Остапом и Паниковским (куда ж без него?). А всех остальных, кто активно ругает этот фильм, Назаров-Козлевич добрым голосом, уставшим от бесконечной критики, в точности, как сначала Шуру с Остапом в первой серии, просто попросил: «Отойдите»!

27 октября 2016 | 23:04

ещё случайные


Источник: http://www.kinopoisk.ru/film/zolotoy-telenok-2005-89677/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Двенадцать стульев. Золотой теленок. Одноэтажная Америка Алгоритм написания сценариев

Золотой теленок сценарии Сценарист нового «Золотого теленка» Илья Авраменко: Мне
Золотой теленок сценарии Золотой теленок (сериал, 1 сезон) КиноПоиск
Золотой теленок сценарии Золотой телёнок (фильм, 1968) Википедия
Золотой теленок сценарии Двенадцать стульев; Золотой теленок
Золотой теленок сценарии Золотой телёнок Википедия
Золотой теленок сценарии Sredstva
Золотой теленок сценарии «Никто не забыт, ничто не забыто» Сценарий познавательного
Золотой теленок сценарии «Сонник Дети приснились, к чему снятся во сне Дети»
ВсёТВ украинский базовый Телепрограмма Евровидение 2016 - прямая трансляция финала Игровая программа для учащихся 2-го класса Михаил Евдокимов Подарки на день эколога - Оригинальные корпоративные подарки Поздравления с днем рождения Николаю Прикольные и веселые поздравления с Днем 8 марта Сценарии на 23 февраля - Петербург)

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ