Учитель года 2017 этапы конкурса

Главная : Учительская : Методические ресурсы : Положение Учитель Года 2016-2017 областное

УТВЕРЖДЕНО

Приказ начальника управления образования Витебского облисполкома

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о третьем (областном) этапе республиканского конкурса

профессионального мастерства педагогических работников

”Учитель года Республики Беларусь

в 2016-2017 годах

 

I. Общие положения

1.1. Положение о третьем (областном) этапереспубликанского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь» (далее – Конкурс) определяет цели и задачи конкурса; порядок участия в нем; порядок его организации и проведения; порядок подведения итогов конкурса и награждения победителей; финансирование конкурса.

1.2. Конкурс представляет собой комплекс мероприятий по выявлению, обобщению, распространению опыта работы лучших педагогических работников Витебской области и направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования; рост профессионального мастерства педагогических работников; поддержку инновационных технологий в области педагогики; утверждение приоритета образования в обществе.

1.3.Основными задачами Конкурса являются:

выявление и распространение эффективного педагогического и управленческого опыта;

развитие творческих инициатив педагогических работников по реализации содержания образовательных программ основного и специального образования;

создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогических работников;

рост профессионального мастерства педагогических работников;

поддержка экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования;

повышение уровня методической работы с педагогическими работниками;

выявление талантливых, творчески работающих педагогических работников;

повышение престижа педагогического труда и публичное признание вклада педагогических работников в развитие системы образования;

совершенствование механизмов оценки педагогического труда, повышение качества образования;

привлечение внимания общественности к тенденциям развития передовой педагогической практики.

1.4. Участниками конкурса являются педагогические работники, реализующие:

образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью,

образовательные программы общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью,

образовательные программы профессионально-технического образования, обеспечивающую получение квалификации рабочего (служащего) и общего среднего образования, образовательную программу профессионально-технического образования, обеспечивающую получение квалификации рабочего (служащего) и общего среднего образования с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне,

образовательные программы среднего специального образования на основе общего базового образования (далее – педагогические работники), независимо от их подчиненности и формы собственности.

 

II. Порядок организации и проведения конкурса

 

2.1. В соответствии с пп.7-8 Инструкции о порядке проведения республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников "Учитель года Республики Беларусь" (в ред. постановлений Минобразования от 10.06.2013 №32, от 26.01.2016 №3), устанавливаются следующие этапы и турыконкурса:

первый – в учреждениях, обеспечивающих получение:

дошкольного и специального образования,

общего среднего образования,

профессионально-технического образования,

среднего специального образования, в том числе – в учреждениях образования областного подчинения – до 30 ноября 2016 года;

второй – районный (городской) в 2 тура – до 31 января 2017 года;

третий (областной) этап конкурса проводится в период с 6 февраля до 18 марта 2017 года в 3 тура:

Iтур: 6 февраля – 17 февраля;

IIтур: 20 февраля – 03 марта;

IIIтур: 13 марта – 18 марта 2017 года) на базе учреждений образования г.Витебска;

четвертый – республиканский (заключительный) – до 30 сентября 2017 года.

 

2.2. Конкурс на всех этапах проводится по следующим номинациям:

1. «Физика, астрономия, математика, информатика».

2. «Иностранный язык».

3. «Русский язык и литература, белорусский язык и литература».

4. «Начальные классы».

5. «Музыка, изобразительное искусство, отечественная и мировая художественная культура, трудовое обучение, черчение, физическая культура и здоровье, допризывная подготовка» (в ред. постановления Минобразования от 26.01.2016 №3).

6. «История, обществоведение, география» (в ред. постановления Минобразования от 26.01.2016 №3).

7. «Химия, биология».

8. «Воспитатель дошкольного образования».

 

2.3. Организацию и проведение конкурса обеспечивают:

учреждения образования – на первом этапе;

управления (отделы) образования, спорта и туризма районных (городских) исполнительных комитетов, администраций районов в городах – на втором этапе;

управление образования Витебского областного исполнительного комитета – на третьем этапе.

 

2.4. Для участия в первом этапе конкурса в оргкомитет до 17 октября 2016 года подаются заявки с описанием опыта работы кандидата и характеристикой. Заявки могут подавать:

совет учреждения образования;

педагогический совет учреждения образования;

попечительский совет учреждения образования;

педагогический работник (самовыдвижение).

Конкурс на первом этапе проводится при наличии не менее двух кандидатов для участия в конкурсе.

На первом этапе конкурса определяются от одного до восьми победителей в номинациях конкурса (в зависимости от количества участников конкурса) – учитель года учреждения образования по соответствующему учебному предмету (воспитатель года). Рекомендуется проводить следующие конкурсные мероприятия:

1. Самопредставление опыта педагогической деятельности на заседании педагогического (методического) совета. Тему выступления определяет участник, который раскрывает направления своей системы работы, представляет проекты и исследования, достижения педагога и достигнутые обучающимися качественные результаты.

2. Открытый урок (занятие) в классе (группе).

3. Мастер-класс для педагогов учреждения образования.

4. Письменное представление системы своей педагогической деятельности по теме «Учить учиться, чтобы дети хотели учиться». На всех последующих этапах конкурса предусматривается письменное представление данной системы.

 

2.5. На втором (районном, городском) этапе конкурса определяется один победитель в каждой из 8 номинаций – учитель года района (города) по соответствующему учебному предмету (воспитатель года района (города).

Рекомендуется следующая модель конкурса, которая включает очные и заочные мероприятия. Конкретное количество участников конкурса от каждой номинации, прошедших во второй тур, определяется оргкомитетом второго этапа в зависимости от количества педагогов, принимающих участие в конкурсе, и по наибольшему количеству баллов, набранных в конкурсных мероприятиях. Разное количество участников второго тура объясняется разным количеством учебных предметов, включенных в одну номинацию. Например: в номинации, которая включает шесть учебных предметов (музыка, изобразительное искусство, отечественная и мировая художественная культура, трудовое обучение, черчение, физическая культура и здоровье, допризывная подготовка), предоставляется возможность участия во втором туре преподавателям всех учебных предметов.

Конкурс проводится в два тура в каждой номинации. В мероприятиях первого (заочного) тура принимают участие все участники конкурса, заявленные учреждениями образования.

Первый (заочный) тур включает следующие конкурсные мероприятия:

1. Самопредставление конкурсанта посредством ресурсов мультимедиа, где должны быть отражены направления своей системы работы, проекты и исследования, достижения педагога и достигнутые обучающимися результаты. Целесообразно установить ограничения для мультимедийной презентации (например: не более 25 слайдов). Данное конкурсное мероприятие оценивается предметным жюри.

2. Письменное представление проекта открытого урока (занятия) на избранную тему. Оценку проводит предметное жюри.

3. План (сценарий, технологическая карта) проведения мастер-класса на основе направлений опыта собственной педагогической деятельности. Тему мастер-класса определяет участник конкурса.

4. Письменное представление системы педагогической деятельности по теме «Учить учиться, чтобы дети хотели учиться». Данное конкурсное мероприятие в каждой номинации целесообразно проводить раздельно. В «однородных» номинациях его оценивает предметное жюри, в «комплексных» мероприятиях – надпредметное.

 

Конкретное количество участников конкурса от каждой номинации, прошедших на второй тур, определяется оргкомитетом второго этапа конкурса в зависимости от количества педагогов, принимающих в нём участие. Рекомендуется следующее количество участников второго тура по номинациям: в «однородных» номинациях – 4 участника (по наибольшему количеству баллов, набранных в конкурсных мероприятиях). В «комплексных» номинациях – 4-6 участников (по наибольшему количеству баллов, набранных в конкурсных мероприятиях независимо от учебных предметов). Разное количество участников второго тура объясняется разным количеством учебных предметов, включенных в одну номинацию. Например: в номинации, которая включает шесть учебных предметов (музыка, изобразительное искусство, отечественная и мировая художественная культура, трудовое обучение, черчение, физическая культура и здоровье, допризывная подготовка), предоставляется возможность участия во втором туре преподавателям всех учебных предметов.

 

Второй тур включает:

1. Творческое самопредставление на сцене. Оценивается предметным жюри.

2. Открытый урок (занятие) в незнакомом классе (группе) по теме, указанной жюри. Уроки (занятия) в «однородной» номинации проводятся в один день, уроки в «комплексных» номинациях по разным учебным предметам могут проводиться как одновременно (параллельно), так и в разное время. Оценивается открытый урок предметным жюри.

3. Мастер-класс для педагогических работников района (города).

4. Публичное представление системы педагогической деятельности по теме «Учить учиться, чтобы дети хотели учиться». Данное конкурсное мероприятие в каждой номинации целесообразно проводить раздельно. В «однородных» номинациях его оценивает предметное жюри, в «комплексных» мероприятиях – надпредметное.

Конкретное количество участников конкурса от каждой номинации, прошедших во второй тур, определяется оргкомитетом второго этапа в зависимости от количества педагогов, принимающих участие в конкурсе.

Победители в номинациях определяются по наибольшей сумме набранных баллов в первом и втором турах.

Итого, во втором туре во всех номинациях может принимать участие от 32 до 40 педагогических работников района (города).

Восемь представителей района (города), которые стали победителями в номинациях, направляются для участия в ІІІ (областном) этапе.

Районные (городские) оргкомитеты конкурса подают заявки для участия победителей второго этапа конкурса в оргкомитет третьего этапа конкурса до 31 января 2017 года (приложение 3).

 К заявкам прилагаются следующие материалы:

1)  характеристика участника третьего (областного) этапа конкурса, заверенная руководителем учреждения образования либо председателем районного (городского) оргкомитета конкурса;

2)  1 цветное фото (размер 10х15, для публикации в средствах массовой информации);

3)  самопредставление конкурсанта посредством ресурсов мультимедиа, где должны быть отражены направления собственной системы работы, реализуемые проекты и исследования, достижения педагога и достигнутые обучающимися качественные результаты;

4)  видеоурок с его планом (технологической картой) (приложение 4);

5)       письменное представление системы педагогической деятельности по теме «Учить учиться, чтобы дети хотели учиться» (до 15 страниц текста с 10 страницами приложений);

6)  план проведения мастер-класса на основе направлений опыта собственной педагогической деятельности. Тему мастер-класса определяет участник конкурса. Время проведения мастер-класса – 40 минут;

7)  сценарий творческого самопредставления.

Все материалы участника должны быть представлены в бумажном варианте, а также – на электронном носителе в одной папке.

 

2.6. Организацию и проведение конкурса обеспечивает на третьем этапе управление образования Витебского облисполкома.

Третий (областной) этап конкурса проводится 6 февраля – 18 марта 2017 года в три тура на базе государственного учреждения дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования» (г.Витебск, пр.Фрунзе, 21). Для подготовки и проведения третьего (областного) этапаконкурса создается организационный комитет (далее – оргкомитет). Состав оргкомитета утверждается приказом начальника управления образования Витебского облисполкома (Приложение 2).

На третьем (областном) этапе конкурса определяются один победитель в каждой номинации – учитель года области по соответствующему учебному предмету (воспитатель года области) и два лауреата в каждой номинации.

Конкурс включает очные и заочные мероприятия и проводится в три тура по каждой номинации.

Первый (заочный) тур

1. Самопредставление конкурсанта посредством ресурсов мультимедиа, где должны быть отражены направления собственной системы работы, реализуемые проекты и исследования, достижения педагога и достигнутые обучающимися качественные результаты. Мультимедийная самопрезентация педагога – до 10 минут, не более 25 слайдов. Оценивается предметным жюри.

2. Видеоурок по учебному предмету (в полном варианте, с технологической картой в классе (группе) со знакомым коллективом учащихся (воспитанников). Оценивается предметным жюри.

3. Письменное представление системы педагогической деятельности по теме «Учить учиться, чтобы дети хотели учиться». В «однородных» номинациях его оценивает предметное жюри, в «комплексных» мероприятиях – надпредметное.

4. План (сценарий, технологическая карта) проведения мастер-класса на основе направлений опыта собственной педагогической деятельности. Тему мастер-класса определяет участник конкурса.

Второй тур (финал)

1. Творческое самопредставление на сцене. Сценарий представляется членам жюри. Оценивается предметным жюри.

2. Психологическое и педагогическое тестирование в целях проверки знаний в области преподаваемого учебного предмета, педагогики и психологии. Тесты состоят из двух частей. Часть А включает вопросы по теории и методике преподавания учебного предмета (направления деятельности), часть Б – по педагогике и психологии. Оценивается предметным и надпредметным жюри.

3. Открытый урок (занятие) в незнакомом классе (группе) по теме, указанной жюри. Уроки могут проводиться как одновременно по всем предметам в одном-двух учреждениях образования, так и в разные дни и в разных учреждениях. Оценивается предметным жюри.

4. Мастер-класс для студентов учреждений высшего образования или педагогов учреждений образования. Оценивается предметным жюри.

Третий тур (суперфинал)

По результатам второго тура в каждой номинации определяется по три участника конкурса, которые допускаются к третьему туру. Итого, в третьем туре во всех номинациях принимает участие 24 педагога.

1. Мини-урок (занятие) на сцене. Оценивается предметным и надпредметным жюри.

2. Публичное представление системы педагогической деятельности по теме «Учить учиться, чтобы дети хотели учиться». Оценивается предметным и надпредметным жюри.

3. Пресс-конференция.

Победитель и лауреаты определяются по наибольшей сумме баллов, набранных в первом, втором и третьем турах.

 

2.7. Оргкомитет третьего (областного) этапа конкурса подает заявку в оргкомитет заключительного этапа в срок до 20 апреля 2014 года для участия 8 победителей от Витебской области (далее – участники четвертого этапа конкурса) в четвертом (республиканском) этапе конкурса и представляет требуемые жюри данного этапа материалы по каждому участнику.

2.8. Финансирование организации и проведения второго и третьего этапов конкурса осуществляется за счет средств местных (областного) бюджетов, предусмотренных на проведение централизованных мероприятий, а также иных источников, не запрещенных законодательством.

 

III. Участники конкурса

 

3.1. К участию в конкурсе допускаются педагогические работники независимо от квалификационной категории, стажа работы и участия в конкурсах, проводимых ранее. Педагогические работники принимают участие в конкурсе на добровольной основе.

3.2. Участники конкурса имеют право на:

своевременную и полную информацию о конкурсных мероприятиях и критериях их оценки;

техническое обеспечение участия в конкурсе;

методическую помощь;

объективную оценку профессиональной компетентности;

обращение в жюри конкурса по вопросам оценивания конкурсных мероприятий;

внесение предложений по повышению эффективности работы жюри и организационного комитета (далее - оргкомитет) по завершении соответствующего этапа конкурса.

3.3. Участники конкурса обязаны:

выполнять требования настоящей Инструкции;

соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

уважать честь и достоинство других участников конкурса;

соблюдать регламент, установленный жюри конкурса;

популяризировать свой опыт работы.

3.4. Критериями оценки конкурсных мероприятий являются:

актуальность и соответствие опыта педагогической деятельности современным тенденциям развития образования и воспитания;

умение распространять опыт педагогической деятельности;

соответствие содержания конкурсного мероприятия заявленной теме;

глубина знаний в области преподаваемого учебного предмета (образовательной области);

владение современной методикой преподавания учебного предмета;

владение современными средствами обучения и воспитания;

владение знаниями в области педагогики, психологии;

создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной активности учащихся (воспитанников).

IV. Оргкомитет и жюри конкурса

4.1. Для подготовки и проведения каждого этапа конкурса создаются оргкомитеты, возглавляемые председателями.

4.2. Составы оргкомитетов утверждаются не позднее, чем за один месяц до начала соответствующего этапа конкурса:

руководителями учреждений образования - первого этапа;

руководителями управлений (отделов) образования районных (городских) исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах - второго этапа;

руководителями управлений образования областных исполнительных комитетов - третьего этапа.

4.3. Члены оргкомитета ІІІ (областного) этапа конкурса могут принимать участие в мероприятиях ІІ (районного, городского) этапа.

4.4. Оргкомитет третьего (областного)этапа конкурса:

осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением третьего этапа конкурса;

формирует и утверждает состав жюри;

определяет сроки подачи заявок и необходимых материалов для участия кандидатов в конкурсе;

принимает заявки и необходимые материалы для участия кандидатов;

направляет заявки для участия победителей в республиканском этапе конкурса;

определяет количество и виды конкурсных мероприятий, форму проведения каждого из них;

разрабатывает и утверждает программу третьего этапа конкурса;

предусматривает и определяет направления расходов на проведение третьего этапа конкурса;

награждает победителей и лауреатов третьего этапа конкурса;

обеспечивает освещение хода подготовки, проведения и результатов третьего этапа конкурса;

анализирует и обобщает итоги третьего этапа конкурса и информирует о результатах оргкомитет республиканского этапа конкурса;

содействует использованию педагогического опыта всех участников конкурса.

4.5. На третьем (областном) этапе конкурса на заседаниях оргкомитета принимаются решения, которые оформляются протоколами. Оргкомитет правомочен принимать решение, если на нем присутствует не менее 2/3 утвержденного состава оргкомитета. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов оргкомитета.

4.6. Для подведения итогов и определения победителей и лауреатов на третьем (областном) этапе конкурса оргкомитет в рамках каждой номинации формирует состав жюри. Проведение конкурса в номинациях различается составом жюри и организацией его работы.

Рекомендуется в состав жюри «однородных» номинаций включать 5 представителей от предметной области, которые оценивают все конкурсные мероприятия.

При проведении конкурса в «комплексных» номинациях создается 2 состава жюри: предметный и надпредметный, которые привлекаются к оценке разных конкурсных мероприятий. Предметный состав жюри включает не менее 3 человек по каждому учебному предмету, реально представленному в данной номинации на конкурсе. Надпредметное жюри может состоять как из всех членов предметных жюри данной номинации, так и из отдельных представителей – специалистов в области каждого предмета.

4.7. Члены жюри ІІІ (областного) этапа конкурса могут принимать участие в мероприятиях ІІ (районного, городского) этапа.

4.8. Жюри третьего (областного) этапа конкурса формируется из числа специалистов образовательных областей, имеющих квалификации, соответствующие квалификациям участников конкурса. Жюри возглавляет председатель. В состав жюри входит ответственный секретарь. Состав жюри утверждается не позднее, чем за один месяц до начала соответствующих этапов конкурсов.

4.9. Жюри третьего (областного) этапа конкурса:

разрабатывает и утверждает критерии и показатели оценки уровня профессиональной ком­петентности участников конкурса;

оценивает конкурсные мероприятия на третьем (областном) этапе конкурса;

устанавливает регламент конкурсных мероприятий на третьем (областном) этапе конкурса;

информирует участников третьего (областного) этапа конкурса о результатах проведения всех конкурсных мероприятий;

рассматривает обращения участников по вопросам, возникающим в результате оценивания конкурсных мероприятий, на следующий день после завершения третьего (областного) этапа конкурса;

определяет победителей и лауреатов третьего (областного) этапа конкурса;

оформляет итоговую документацию и передает в оргкомитет заключительного этапа конкурса.

На каждом этапе конкурса на заседаниях членов жюри принимаются решения, которые оформляются протоколами. Жюри правомочно принимать решение, если на заседании присутствует не менее двух третей его состава. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более половины членов жюри, присутствующих на заседании.

 

V. Подведение итогов третьего (областного) этапа конкурса

и награждение Победителя и лауреатов

 

5.1. Из числа участников третьего (областного) этапа конкурса, вышедших в суперфинал, на основании заключительного протокола заседания жюри объявляются Победители – «Учитель года Витебской области» в каждой номинации по соответствующему учебному предмету («Воспитатель года области») (далее – Победители конкурса).

По итогам суперфинала жюри определяет Победителя третьего (областного) этапа конкурса «Учитель года Витебской области» в каждой номинации. Им вручается диплом Победителя в номинации, а лауреатам конкурса в каждой номинации, занявшим 2-е и 3-е места – диплом лауреата в номинации. Остальным участникам вручается диплом участника заключительного этапа конкурса.

5.2. Устанавливается также, что каждому участнику конкурса, награжденному дипломом Победителя, вручается приз 20 базовых величин.

5.3. Участники третьего (областного) этапа конкурса могут быть также представлены к награждению Почетной грамотой управления образования Витебского облисполкома в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

5.4. Областные органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, средства массовой информации, общественные объединения и иные организации могут устанавливать специальные премии и призы для награждения участников третьего (областного) этапа конкурса.

VI. Финансирование конкурса

 

6.1. Третий (областной), участие команды от Витебской области в республиканском (заключительном) этапе конкурса финансируются управлением образования Витебского облисполкома за счет средств областного бюджета по подразделу 09 раздела 14 «Прочие расходы в области образования».

6.2. Для финансирования третьего (областного), участия команды Витебской области в республиканском (заключительном) этапе конкурса могут быть использованы доходы учреждений образования от внебюджетной деятельности в порядке, установленном законодательством, иные источники, не запрещенные законодательством Республики Беларусь.

 

Приложение 2

 

УТВЕРЖДЕНО

Начальник управления образования

Витебского облисполкома

_________________ Д.Л.Хома

 

СОСТАВ

организационного комитета

ІІІ (областного) этапа республиканского

конкурса профессионального мастерства

педагогических работников “Учитель

года Республики Беларусь” в 2016-2017 годах

 

ХОМА

Дмитрий Леонидович

начальник управления образования Витебского облисполкома, председатель

СТЕПАНОВ

Леонид Михайлович

первый заместитель начальника управления образования Витебского облисполкома, заместитель председателя

ЗЕНЬКОВА
Лариса Владимировна

проректор по организационно-методической и идеологической работе государственного учреждения дополнительного образования взрослых “Витебский областной институт развития образования”, заместитель председателя

АЛЕКСЕЕВА

Валентина Владимировна

главный специалист отдела общеобразовательной подготовки управления образования Витебского облисполкома, секретарь

БОГДАНОВИЧ

Елена Леонидовна

начальник отдела общеобразовательной подготовки управления образования Витебского облисполкома

БОНДАРЕВА

Татьяна Викторовна

корреспондент “Настаўніцкай газеты” (корреспондентский пункт г.Витебска)

ЕГОРОВ

Алексей Владимирович

ректор учреждения образования “Витебский государственный университет имени П.М.Машерова”


ИВАНОВА

Евгения Антоновна

главный бухгалтер управления образования Витебского облисполкома

КАРДЫЧКО

Юлия Сергеевна

начальник центра дошкольного и общего среднего образования государственного учреждения дополнительного образования взрослых “Витебский областной институт развития образования”

КИРЮТЕНКО

Игорь Юрьевич

(по согласованию)

начальник отдела образования, спорта и туризма Витебского городского исполнительного комитета

КОВАЛЕНКО

Сергей Александрович

начальник отдела профессионально-технического, среднего специального и высшего образования управления образования Витебского облисполкома

ОРЕХОВА

Татьяна Васильевна

начальник отдела руководящих кадров и инновационного образования государственного учреждения дополнительного образования взрослых “Витебский областной институт развития образования”

СОКОЛОВА

Татьяна Викторовна

начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства управления образования Витебского облисполкома

СЛЕПЦОВА

Людмила Юрьевна

ректор государственного учреждения дополнительного образования взрослых “Витебский областной институт развития образования”

СУХАНОВ

Александр Сергеевич

председатель Витебского областного комитета профсоюза работников образования и науки

УЛЬЯНОВА

Татьяна Антоновна

главный специалист отдела общеобразовательной подготовки управления образования Витебского облисполкома

ФЕДОРОВА

Марине Григорьевна

директор государственного учреждение образования ”Витебский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации“

 

 

 

Приложение 3

 

УТВЕРЖДЕНО

Начальник отдела образования, спорта и туризма

… (гор) райисполкома, администрации района

_________________

 

З А Я В К А

на участника третьего (областного) этапа республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «УЧИТЕЛЬ ГОДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ», проводимого в 2016-2017 годах,

победителя в предметной номинации «__________________________________________________________»

 

Фамилия, имя, отчество победителя

районного (городского) этапа конкурса

 

Число, месяц, год рождения

 

Что, в каком году, по какой специальности закончил(а)

 

Предмет (дисциплина), который преподает педагог

 

Место работы (полное название учреждения), должность

 

Адрес с индексом, рабочий телефон с кодом

 

Стаж педагогической деятельности

 

Квалификационная категория (дата присвоения)

 

Награды

 

Участие в общественной жизни (деятельности профессионального союза, общественных объединений)

 

Семейное положение

 

Полный домашний адрес с индексом

 

Контактные телефоны педагога с кодом, оператором

 

Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения образования

 

Фамилия, имя, отчество, должность, место работы методиста (специалиста), оказывающего методическую помощь педагогу

 

Фамилия, имя, отчество начальника отдела (управления) образования

 

 

Председатель районного (городского) оргкомитета конкурса                               подпись                  Ф.И.О.

Приложение 4

 

Предлагается два варианта технологической карты.

 

Вариант 1. Технологическая карта урока в виде таблицы

 

Класс:

Тема урока:

Дата:

Обучающая цель:

 

Задачи воспитания и развития:

 

Название этапа

урока и его

продолжи-тельность

Ожи-даемый

резуль-тат

Задачи

учителя

на этапе

Осваивае-мое

учениками содержание

Деятель-

ность

учителя

Деятель-

ность

учащих-ся

Использо-ванные методы, технологии

Оборудо-вание и учебные материалы

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Вариант 2: Технологическая карта урока в виде текста

 

Класс:

Тема урока:

Дата:

Обучающая цель:

 

Задачи воспитания и развития:

 

Ход урока

1-й этап урока: (название) продолжительность:

Ожидаемый результат:

Задачи учителя на этапе:

Какой материал, способы деятельности будут осваивать ученики:

Деятельность учащихся:

Деятельность учителя:

Оборудование и учебные материалы:

2-й этап урока: (название)

Продолжительность:

Ожидаемый результат:

Задачи учителя на этапе:

Какой материал, способы деятельности будут осваивать ученики:

Деятельность учащихся:

Деятельность учителя:

Оборудование и учебные материалы:

n-й этап урока: (название)

Продолжительность:

Ожидаемый результат:

Задачи учителя на этапе:

Какой материал, способы деятельности будут осваивать ученики:

Деятельность учащихся:

Деятельность учителя:

Оборудование и учебные материалы:

 

В обоих случаях приложением к технологической карте урока являются учебные материалы: ориентировочные карты, тесты, эталоны, тексты и др.


Источник: http://sch1.braslav.edu.by/ru/main.aspx?guid=34741


Закрыть ... [X]

Учитель года 2017 Министерство образования, науки и Прикольные поздравление с 8 марта открытки красивые

Учитель года 2017 этапы конкурса Конкурс Учитель года России - 2017 - Год за годом
Учитель года 2017 этапы конкурса Главная страница сайта - Педагог Года 2017
Учитель года 2017 этапы конкурса Положение Учитель Года областное
Учитель года 2017 этапы конкурса Конкурс Учитель года г.Пермь
Учитель года 2017 этапы конкурса Учитель года 2017 МАУ ИМЦ
Учитель года 2017 этапы конкурса 1000 самых лучших SMS-поздравлений, признаний, приколов
Учитель года 2017 этапы конкурса XIII Международный конкурс артистов балета и хореографов в
Учитель года 2017 этапы конкурса БОУ СПО Омский техникум
Восточные тосты с днем рождения Pozdravliay s Blog Качества хорошего сотрудника, которые вам стоит МБОУ Целинная СОШ 2 - официальный сайт ОАО «Ванинский морской торговый порт» Порт Ванино Открыт прием на конкурс «Цифровой ветер 2017» Поздравления на Последний звонок 2017 выпускникам Поздравления с днем рождения бухгалтера Поздравления с именинами Программы экранного доступа для Windows