Закрыть ... [X]

Смотры конкурсы в доу к лоп

смотры конкурсы в доу к лоп Утверждаю Заведующий МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка»ст. Александрийской»

______________________

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ГОТОВНОСТИ ГРУПП, ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК

К ЛЕТНЕМУ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ.

Цель:

создание максимально благоприятных условий для активного отдыха детей в летне-оздоровительный период.

Задачи:

- подготовка игровых площадок в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами;

- создание условий для способствования : развитию познавательной активности детей; приобщению детей к трудовой деятельности, формированию трудолюбия, бережного отношения к живой природе;

- художественно-эстетическое оформление среды на участке ДОУ;

- озеленение территории ДОУ за счёт разведения цветников;

- активизация творческих возможностей педагогов;

- выявление лучшего опыта в оформлении летних участков, изготовлении оборудования для физического и эстетического развития детей.

- вовлечение родителей в подготовку и проведение летнего оздоровительного периода

Этапы:

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ: 2 неделя мая - знакомство с основными положениями и критериями оценки условий. Утверждение комиссии.

2. ОСНОВНОЙ: созданных условий в группах и участках к ЛОП.

3. АНАЛИТИЧЕСКИЙ: работа комиссии по подведению итогов смотра на основе сравнения количества баллов.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ: управленческий анализ результатов работы педагогов по подготовке к смотру, определение рейтинга с награждением призёров.

Организация:

1. В смотре-конкурсе участвуют педагоги всех групп;

2. В комиссию включаются представители администрации: заведующий, старший воспитатель, завхоз, председатель профсоюзной организации.

3. Оценка условий по всем пунктам осуществляется каждым из членов по 3 бальной системе, сумма баллов делится на количество членов, полученный результат является средней оценкой.

4. Срок проведения: 6 мая – 28 мая.

5. 4.2. Победители поощряются призами. Фотографии участков помещаются на сайт детского сада.

Основные направления смотра – конкурса:

1. Создание условий для гармоничного развития детей:

- книги с рассказами и стихами о лете, животных, растениях, путешествиях разных жанров (сказки, загадки, поговорки, повести)

- иллюстрации

- открытки, картинки

- альбомы о лете и природе

- материалы для рассматривания и составления рассказов «Растительный мир», «Животный мир», «Природные зоны» и др.

- атрибуты к сюжетно-ролевым играм (согласно программе и возрасту)

- материалы для игр с песком и водой: совки, ситечки, ведёрки, воронки, ёмкость для переливания, игрушки плавающие, формочки, плоскостные игрушки для обыгрывания построек, надувные и пластмассовые игрушки, сачки, машины, трактора, катера, лодки и др.

- интеллектуальные игры ( на развитие восприятия величины, формы, цвета)

- логические игры: мозаика, сенсорные пособия (шашки, шахматы, кубики с картинками, ребусы, головоломки, путаницы)

- конструктивные игры

2. Условия физического развития, оздоравливания детей, охраны жизни и здоровья:

- наличие аптечки

- создание условий для предупреждения детского травматизма ( отсутствие торчащих острых предметов, прочность оборудования)

- наличие материала для работы по ОБЖ, правилам поведения детей в разных видах деятельности

- наличие материала для обучения детей правилам дорожного движения: дорожные знаки, макеты машин, атрибуты милиционера, регулировщика, светофор, дидактические игры

- оборудование для развития движений: мячи, ворота для подлезания, цели для метания, кегли, кольцебросы, скакалки, городки, бадминтон, велосипед, мешочки с песком, волейбольная сетка, нестандартное физкультурное оборудование, коррекционные дорожки, игрушки-забавы, вожжи, массажёры и т. д.

- картотека подвижных игр

3. Условия санитарно – гигиенического режима:

- оборудование для водно-питьевого режима: сосуд для кипятка, индивидуальная посуда для питья, подвергающаяся обработке

- оборудование для мытья игрушек

- оборудование для закаливания: стойки с полотенцами для рук и ног, ведро, лейка, губка, коврики, одеяло и т. д.

4. Готовность участка к ЛОП:

а). Санитарно-гигиеническое состояние участка:

- планировка и разбивка цветников (горизонтальное и вертикальное оформление)

- окапывание деревьев и кустарников

- безопасность оборудования, соответствие санитарно-гигиеническим нормам

- покраска оборудования

- наличие песка в песочнице

- зонирование участка (условия для реализации на прогулке разнообразных видов деятельности детей и воспитателей )

б). Условия для физического развития и укрепления здоровья воспитанников:

- дорожка движений, дорожка здоровья

- выносное спортивное оборудование

- оборудование для закаливающих процедур

в). Условия для развития экологической культуры:

- наличие цветников, огородов (растения, предлагаемые для цветников и огорода /лекарственные, овощные/ должны соответствовать требованиям программы воспитания и обучения детей в ДОУ по возрастным группам)

- разнообразие объектов природы для исследования и наблюдения: природная тропа – схема тропы, оформление видовых точек в соответствии с возрастом, деревья, кустарники, цветы, кормушки, гнёзда птиц и т. д.

- оборудование для организации наблюдений и труда на участке

г). Условия для игровой деятельности:

- оборудование для игр с песком

- оборудование для игр с водой

- оборудование для сюжетно-ролевой игры

- оборудование для подвижных игр

- оборудование для настольных игр

5. Работа с родителями:

- летний выносной уголок, стенд для родителей

- наличие печатного материала для родителей: памяток, папок – передвижек и т. д.

6. Наличие оборудования, изготовленного своими руками в летний период

7. Оригинальность оформления.

Критерии оценки участков :

1. Декоративно-художественное оформление: оригинальность, разнообразие, практичность, эстетичность.

2. Наличие дополнительных элементов оформления (игрушки, статуэтки, куклы, чучела,

горшки, кувшины, забор и пр.)

3. Привлечение родителей в создании цветников и огорода на участках.

4. Использование в оформлении цветников однолетних и многолетних растений

6. Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.

7.Возможности использования цветников и огородов в воспитательно-образовательной

деятельности.


Источник: http://pandia.ru/text/78/270/75554.php


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Материал на тему: Положение о проведении смотра-конкурса Конкурс для выкупа для лестниц в стихах

Смотры конкурсы в доу к лоп Положение о смотре-конкурсе групп, игровых площадок к
Смотры конкурсы в доу к лоп Положение о смотре-конкурсе. Контент-платформа
Смотры конкурсы в доу к лоп Материалы План работы ДОО на ЛОП-2016
Смотры конкурсы в доу к лоп Лоп
Смотры конкурсы в доу к лоп Блатные »
Смотры конкурсы в доу к лоп Всеукраїнська українознавча гра «Соняшник» - Завдання та відповіді
Где и когда будет Евровидение 2017: страна, город Добрые пожелания, пожелания добра, страница 3 Красивые короткие поздравления с Днем рождения Евгении, Жене Международные конкурсы вокалистов. Фестивали Открытка ко Дню Учителя своими руками. Мастер-класс Подарок мужу на годовщину свадьбы: своими руками, оригинальный Поздравления молодым на свадьбу в прозе

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ