Сценарий для юбилей на училище

Сценарий праздничного вечера

Звучит красивая музыка, создающая праздничное настроение

сценарий для юбилей на училище Настя: Вы о лицее слышали, не так ли?

Кто не слыхал - так тоже ничего!

Я расскажу вам притчу о Лицее

И обо всех о подвигах его

Ваня: Кто высидит наш праздник до финала –

Получит бодрости заряд на много лет.

Для остальных – а их, надеюсь, мало –

При выходе работает буфет!…

Торжественная музыка

Света: Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор слились,

И места нет хандре и скуке,

Лицей – наш дом и наша жизнь.

Ваня: Добрый вечер, дорогие выпускники,

Настя: Родные и любимые учителя,

Света: Уважаемые гости.

Света: Сегодня этот зал собрал более 300 выпускников разных лет,

Настя: более 100 учителей и более 200 учащихся старших классов.

Ваня: 50 почетных гостей.

Света: Мы рады приветствовать вас на нашем юбилейном празднике

Ваня: Нам 10 лет!

Настя: Такая дата!

Все: Наш первый круглый юбилей!

“Вальс”

(младший хор рук. Давыденко С. Н.

соло на скрипке Хармац Алиса,

танцуют Шишова Катя и Коноплев Юра)

“Чешская полька”

(исполняет младший хор с оркестром)

Ваня: Лицей! А где его истоки?

Света: Пусть далеки от нас те сроки

Ищу сценарий юбилея училища (85 лет) [архив] - вкм online

Здравствуйте! :) Ищу сценарий юбилея училища-интерната для инвалидов (85 лет). Нужен очень интересный сценарий для масштабного мероприятия, т.к. приедет много всяких важных гостей и "шышек" из соц. сферы. По программе в основном у нас будут преобладать песни в исполнении учащихся, нежели танцы или сценки. В конце мероприятия выкатят торт и для эффекта используют пушку с конфети. В общем, помогите кто чем может!

P.S. В нашем училище обучаются не только инвалиды, но и дети из неблагополучных семей, так что акцент на том, что сценарий нужен для детей с отклонением в физическом или умственном развитии прошу не делать.

Заранее премного всем благодарен! СПАСИБО!!! :tanec:

Я проводила юбилей училища ( правда, для людей без всяких отклонений) Но, возможно, что-то и возьмете для себя:))

ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР

( Профессиональному лицею №54 30 лет)

Добрый день, уважаемые преподаватели и сотрудники ПЛ-54! Здравствуйте, педагоги-ветераны и выпускники лицея! От всей души приветствуем наших почтенных и высоких гостей! Позвольте открыть праздничный юбилейный вечер, посвященный 30 летию ГОУ НПО «Профессиональный лицей №54»

( фото-слайды. На слайдах голос)

-сотни людей

- озорные, веселые, любознательные и не очень любознательные студенты

- добрые, отзывчивые, справедливые преподаватели

- умелые, работящие, терпеливые мастера

- заботливый завхоз и по-домашнему уютные повара

- расчетливые бухгалтеры и грамотный библиотекарь

- вежливый секретарь и аккуратная медсестра

- терпеливый комендант и строгие вахтеры

- справедливые, всепонимающие воспитатели

- беспокойные, хлопотливые завучи

- активный, деятельный и умный директор

- уважаемые и мудрые ветераны

А все вместе – это мы – Омутинский профессиональный лицей №54. И у нас сегодня, пусть не большой, но значимый для нас юбилей.

Имеет все начало и конец

Исток, исход – как слова два похожи,

Но между ними было 30 лет,

Огромный мир лицейский был меж ними прожит

Вся наша жизнь – большой урок

Предмет проходим постепенно,

А юбилей – всего звонок

На маленькую перемену

Урок продолжится потом,

Мы много нового узнаем,

Ну а сейчас с тридцатилетним юбилейным торжеством

Мы с радостью всех вас поздравляем!

Уважаемые дамы и господа, хочу обратиться к вам с вопросом, который, казалось бы, совсем не по теме сегодняшнего вечера - вы никогда не замечали, что деревья очень похожи на людей? Согласитесь, каждое дерево, как и каждый человек чем-нибудь полезно, каждое дерево по-своему красиво – одно цветами, другое листвой, третье – осанкой и ростом, четвертое – цветом ствола или коры. Каждое дерево – это своя жизнь, своя судьба, у которого, как и у человека есть свое прошлое, настоящее и будущее.

Если сравнивать дерево с коллективом нашего лицея, то можно заметить, что корни – это прошлое, то время, когда 30 лет назад в нашем селе открылось ССПТУ –18, так назывался наш лицей в то время, ствол дерева – это коллектив преподавателей, мастеров, которые когда-то давно трудились здесь, и те, которые продолжают работать в лицее в настоящее время, ветви – это юноши и девушки, обучающиеся здесь, а плоды – это наши выпускники, которые трудятся сейчас в разных областях народного хозяйства.

Я прошу вынести на сцену наше особенное деревце

Юбилейным оно нарекается,

Украшать его по обычаю полагается:

Добрым наказом, советом, тостом, прибауткою,

Мудрым пожеланием да веселою шуткою

От гостей наших первое слово

Пусть от поздравлений зацветет наше деревце снова.

Я прошу вас оставить свои пожелания на нашем деревце в виде цветка

( поздравления гостей)

Жизнь и деятельность нашего «дерева» напрямую зависит от директора, который готовит плодородную почву для его процветания, а коллектив, возглавляемый ею, создает благоприятный климат, в котором развиваются и созревают его плоды – наши замечательные выпускники. Мы всегда с уважением и благодарностью вспоминаем о первом нашем директоре Эдуарде Ивановиче Носове, о Владимире Платоновиче Смирнове, который стал директором после и который, к сожалению, не дожил до сегодняшнего юбилея, но мы уверены, что с небес он сегодня видит и слышит нас и очень за нас радуется. Ну а в настоящее время коллектив лицея возглавляет умная, очаровательная женщина Галина Борисовна Турок. И я с удовольствием приглашаю ее на сцену.

( слово Г. Б. Турок)

Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха; находите время для размышлений – это источник силы; находите время для дружбы – это условие счастья. Мы все сегодня нашли время для дружбы. И всех нас объединяет юбилей нашего любимого лицея. А начиналась его история в далеком 1976 году.

( фильмец)

В те годы бразды правления нашим училищем были в руках его первого директора Эдуарда Ивановича Носова. Все свои силы, время, энергию отдавал этот замечательный человек тому, чтобы обустроить училище, подобрать достойный коллектив, наладить работу. И это ему, как нельзя лучше, удалось.

Под ваши аплодисменты я прошу подняться на сцену первого директора.

-говорят, первопроходцам всегда трудно. Трудно ли было вам начинать? Было ли на кого опереться в своих начинаниях? О ком вы вспоминаете с благодарностью?

- ваши пожелания коллективу в день юбилея

30 лет мы живем вместе, строим свой большой общий дом,

растим наше коллективное дерево.! А вы не замечали, какими красивыми бывают деревья, которые до самых морозов сохраняют листву и после морозов до снежных метелей стоят зеленые. Они чудесные! Такие и люди есть – перенесли все на свете, а сами становятся все лучше и лучше. Много работало таких людей в нашем лицее, тогда еще училище. Именно они вырастили и выпустили в большую жизнь своих первых выпускников, именно они до сих пор щедро делятся с нами своим жизненным опытом. Я уверена, что вы сейчас без труда назовете имена наших самых-самых любимых преподавателей и мастеров, наших ветеранов. Я с удовольствием начну свои воспоминания со старейшего и уважаемого преподавателя нашего училища Марии Иосифовны Пуртовой

Учили эти мудрые люди по-старинке – без магнитофонов и компьютеров. Им и в голову не приходило, что учением надо развлекать. Они делали урок интересным для всех – и для ленивых, и для прилежных. Ежедневно, ежечасно они учили ребят не только литературе, математике, профессиональному мастерству, но и великодушию, благородству, вниманию и уважению к людям.

Ну, а теперь я прошу всех-всех в нашем зале встать, как встают изо дня в день наши ученики, приветствуя входящего в кабинет преподавателя. Встать и аплодисментами поприветствовать наших любимых ветеранов. Милые наши люди, просим вас принять вот эти цветы, как знак глубокого к вам уважения и искренней признательности за ваш труд

( вручение цветов)

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних, от нынешних

От завтрашних ваших учеников

Вы всегда с нами рядом останетесь

Потому что нужны нам всегда

Значит вы никогда не состаритесь

Никогда! Никогда! Никогда!

Уважаемые наши ветераны, вас пришли приветствовать ваши первые выпускники

Когда в нашем лицее говорят о красоте, таланте, о вдохновении, то с восторгом и восхищением вспоминают о первом художественном руководителе училища Иване Александровиче Медведеве. Этот человек одним из первых пришел работать в училище и буквально за короткое время сумел сделать его актовый зал самым престижным залом в поселке. О танцевальном, хоровом коллективе училища, о его ВИА заговорил весь район. Да что там район – область!

Просим И. А. Медведева Подняться на сцену.

- Расскажите о секретах своего мастерства

- Какая самая большая мечта у вас была в то время

- Пожелания коллективу в день юбилея

Вас пришли приветствовать участники вашего бывшего танцевального коллектива и ВИА. Примите в подарок песню в исполнении Л. Одинцова

Позади 30 лет. 30 сентябрей, но память снова и снова возвращает нас в романтические 70-е, социалистические 80-е, перестроечные 90-е. И вот уже 21 век. Я предлагаю нам всем вместе пройтись по ступенькам этих сентябрей и приподнять завесу над тайной появления каждого педагога, работающего в наши дни в ПЛ-54

Итак, 70-е годы. Вся страна строит БАМ. Комсомол возглавляет стройотрядовское движение, охватившее молодежь. В моде у женщин мини-юбки и шиньоны, у мужчин – длинные волосы и брюки-клеш. На пике популярности песни Анны Герман А в училище в это время приходят Ю. Д. Алибурда, Ю. В. Боровков, Л. К. Кривошеина, Л. И. Назаренко, А. Г. Мандрыгин, Т. М. Кармацких, А. В. Бычина.

А вот в эти дни А. В. Бычина, Т. М. Кармацких, А. Г. Мандрыгин празднуют не только 30-летие родного учебного заведения, но и 30 лет своего трудового стажа. Под ваши аплодисменты я прошу их подняться на сцену.

Сценарии юбилея школа лицея для взрослых - 24 октября 2012 - сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2013

«Два Деда Мороза»

Веселый и достаточно оригинальный сценарий корпоративного Нового Года + 5 конкурсов. Автор, к сожалению, не известен.

Заходит снегурочка, поздравляет всех с праздником, рассказывает, что сегодня будет масса сюрпризов, подарков и, конечно же, гостей. Дедушка Мороз спешит к нам, только он немножко задерживается: проводил отпуск на курортах северного полюса…

Нам нужно к его приходу подготовиться: вспомнить стихи или придумать слова, связанные с Новым Годом.

Гости по очереди рассказывают то что они вспомнили. Затем снегурочка говорит, что теперь можно позвать Деда Мороза.

(на третий зов выходит Дед Мороз):

Был у вас я год назад

Всех вас видеть снова рад!

Подросли, большими стали.

А меня то вы узнали?

Гости: Да!!!

В это же время выходит второй Дед Мороз и рассказывает те же стихи:

Был у вас я год назад…

Снегурочка: Как же так? Ничего себе!

Дед Мороз №1: Ты откуда появился? Кто ты вообще такой?

Дед Мороз №2: Не твое дело! Ты сам кто такой?!

Дед Мороз №1: Я Дед Мороз!

Дед Мороз №2: Нет, я Дед Мороз!

Дед Мороз №1: Чем докажешь?

Дед Мороз №2: Клянусь своей бородой!

Дед Мороз №1: Она у тебя не настоящая.

Дед Мороз №2: А у тебя как будто настоящая?

Дед Мороз №1: Конечно!

Дед Мороз №2: Давай-ка проверим!

(Идет к Деду Морозу №1 и пытается дернуть за бороду)

Снегурочка: Хватит безобразничать! У нас ведь праздник!

Дед Мороз №1: Внучка моя! Снегурочка! Вот ты нас и рассуди! Внученька, скажи, голубушка, кто дедушка твой?

Снегурочка: Я не знаю.

Дед Мороз №1: Ну я же появился первый?

Снегурочка: Да.

Дед Мороз №1: Значит я и есть Дед Мороз.

Снегурочка: А кто же тогда это?

Дед Мороз №1: Это проходимец какой-то! (Деду Морозу №2) Иди от сюда покуда цел!

Дед Мороз №1: Тише-тише! Если ты первый пришел, значит все можно? Щас я тебе накостыляю!

Снегурочка: Сейчас же прекратите! И вам не стыдно? На вас же люди смотрят! Мы же для вас стихи готовили, а вы… ведете себя как какие-то Санта Клаусы!!!

Дед Мороз №1: А кто это – Санта Клаус?

Дед Мороз №2: Что ж вы сразу оскорбляете! Мы Деды морозы! Только надо решить, кто из нас лишний.

Снегурочка: Гости, я думаю, в этом нам помогут! Устроим состязание Дедов Морозов!

Дед Мороз №2: Вперед! Внученька, можно набрать себе команду?

Снегурочка: Конечно!

Дед Мороз №1: Кто в моей команде будет, тот будет получать призы!

Дед Мороз №2: В моей тоже. У меня призов очень много!!!

Снегурочка: Ну и отлично! (гостям) Хорошо, что у нас два Деда Мороза. Значит у нас будет вдвое больше подарков!

Далее гостей делят на две команды и организуют различные конкурсы: командные, парные (1 человек от команды), эстафеты…

В итоге, после традиционного перетягивания каната, команды и, соответственно, Деды Морозы, мирятся.

Деды Морозы №1 и №2: «Деды Морозы всех стран объединяйтесь!» И вместе с гостями танцуют у елочки.

Варианты игр и конкурсов:

Конкурс «Костюм – сделай сам!» Подводка:

«Все знают, что самые замечательные модели – это девушки, а самые перспективные дизайнеры – это мужчины! Сейчас у сильной половины есть возможность попробовать себя в качестве дизайнера! Выберите девушку, которая будет представлять ваш костюм!»

Вариант №1:

Девушка держит в руке клубок карнавальной ленты. Юноша, держа губами кончик ленты и, не помогая руками, обматывает девушку лентой. Выигрывает тот, у кого получился самый красивый костюм, или тот, кто быстрее справился.

Вариант №2:

Юношам дают листы бумаги и степлеры. Нужно сделать карнавальный костюм для своей напарницы с помощью бумаги и скрепок.

По окончании проводится показ карнавальных костюмов и с помощью аплодисментов выбирается победитель.

Вариант №3:

Идея та же самая, но используется туалетная бумага. (Конкурс называется «Мумия»).

Вариант №4:

Костюм делается из мишуры.

«Елочка»Вариант №1:

Выбирается несколько пар. Девушку украшают прищепками, она теперь «елочка». Юношам завязывают глаза. После старта конкурса они должны быстрее соперника снять все прищепки со своей пары. Девушки в это время могут подсказывать.

Вариант №2:

Можно сделать «елочкой» юношу. Условия те же, только снимать украшения теперь будет девушка.

Вариант №3:

Девушка – «елочка» встает на стул. Остальные гости водят вокруг нее хоровод, поют. «Елочка» после очередного куплета может выбрать себе замену…

Вариант №4:

Юноше дается задание украсить девушку («елочку») мишурой с завязанными глазами. Результат оценивают зрители.

Вариант №5:

Если компания большая, то этот конкурс можно проводить, предварительно разделив всех на команды. Использовать можно искусственные елочки.

После того как все разделятся на несколько команд, им выдается по елочке и набору игрушек. Задание – как можно быстрее украсить елочку. При этом, оценивается как быстрота, так и качество!

Значительно усложнить этот вариант конкурса можно, если всем членам команды завязать глаза!

Снеговик

Это творческий конкурс, который тоже может проводиться командами.

Вариант №1:

Выбирается несколько участников, каждому выдается «набор снеговика»: белая простыня, морковка, ведерко, веник (или настоящая метла) и т. д. Их задача: как можно быстрее превратить себя в снеговика.

Вариант №2:

Гости делятся на команды, каждая команда получает набор предметов и должна из одного члена своей команды сделать снеговика. После чего у каждого снеговика берут интервью, задаются любые вопросы. Выбирают наиболее эрудированного и и «качественного» снеговика.

Дед Мороз – банкир

Данный конкурс очень хорош для банкиров, финансистов, экономистов. Но и для других работников будет очень интересен.

Появляется Дед Мороз с трехлитровой банкой, наполненной деньгами. (Лучше приготовить деньги с изображением Деда Мороза).

Дед Мороз: Друзья, я всю жизнь копил эти деньги! Куда бы понадежнее мне их вложить?

Ведущий вызывает две пары (девушка + юноша).

Ведущий (юношам): Вам нужно будет как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает деньги). Банками могут служить карманы и все укромные места, которые сможете найти. Приготовились, начали!

По истечении 1 минуты подводятся итоги.

Ведущий: Итак, сколько денег осталось у вас? Замечательно! Все деньги в надежных местах! А теперь я попрошу девушек поменяться местами и как можно быстрее обналичить всю сумму. Снимайте деньги из банков! Старт!

(Под музыку девушки стараются найти все деньги).

Инсценировка песни «В лесу родилась елочка…»

Данная инсценировка всегда проходит весело и интересно. Среди участников распределяются роли – елочка, зайчишка, волк и т.д. Всем раздаются слова и движения. Звучит фонограмма – под фонограмму проигрывается песенка в виде сценки.

Сценарий день лицея

С днем рождения, лицей!

Цели:

# воспитание любви и уважения к родным местам, школе, к

# людям, живущим в нашем городе и работающим в лицее;

# развитие творческих способностей учащихся;

# научить умению дарить людям радость.

Оформление:

# яркий красочный плакат” Лицею - 25 лет!”;

# выставка творческих работ учащихся: сочинения, стихи, иллюстрации.

Реликвии 80-х годов:

# галстук,

# барабан,

# букварь,

# школьная форма.

Ведущий.

День сегодня у нас особый – юбилей нашего любимого лицея. Ему-25лет исполнилось. С днем рождения всех поздравляем! Желаем мира, любви и тепла.

Ведущая.

День рождения - особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то мудрый придумал когда-то

В день рождения радость дарить.

Ведущий.

К нам в гости пришли старшеклассники. Им слово.

Одиннадцатиклассница.

Мы пришли к вам с подарками. В нашем лицее хорошая традиция - дарить радость и все лучшее тем, кто младше нас. Всем вам мы дарим солнце (раздаются маленькие талисманы ”Солнышко”), чтобы было всегда тепло и светло.

Дарим улыбку - символ хорошего настроения, ее каждый поймет правильно. (Вручается плакат с улыбающимися детьми).

Дарим ключ к знаниям, к открытию неразгаданных тайн.

Все: спасибо!

Учитель.

Дорогие ребята! Я думаю, что с такими подарками мы заживем еще лучше. Спасибо ребятам старших классов за их щедрость, я надеюсь, что вы будете достойной сменой. Готовясь к юбилею, мы выполняли много заданий, участвовали в конкурсах, разыскивали тех, кто когда-то работал в лицее, писали сочинения и стихи, но нас всех интересовало,что вмещает в себя слово ”лицей”, мы выяснили значение по словарю С. И. Ожегова, но это оказалось недостаточно.

Мы решили расшифровать. На плакате видим: ”Лицею - 25!”Всего пять букв и одна цифра в этой фразе; гораздо больше в ней смысла.

И сейчас ребята расшифруют, а мы посмотрим, как это им удалось. (Выходит группа ребят с буквой).

Буква”Л” - с этой буквы начинается слово ”любовь”. Она основа жизни, ее сердцевина. Можно назвать много чувств, кроме любви, но мы-то знаем точно, что все в лицее пронизано любовью.

1-й - Кто-то любит свой класс, а кто-то одноклассницу.

2-й - Кто-то уроки физкультуры, а кто-то учителя по физкультуре.

3-й - Кто-то любит девочку из соседнего класса, а кто-то столовую и ее работников.

4-й - Кто-то классного руководителя, а кто-то кадетов - гордость нашего лицея.

5-й - А все вместе мы любим наш лицей, город, родину.

(Дарят всем сердечки).

– А еще ”Л”- это и любознательность, и ловкость, и лидерство, и любезность.

– И совсем не хочется сегодня вспоминать, что это и лень, и ложь, и легкомыслие. (Выходит вторая группа)

Буква ”И”- это история. У лицея славная история :замечательные выпускники, 16 золотых медалистов, 35 серебряных, победители олимпиад (называются имена и фамилии); спортсмены и их достижения (краткий рассказ о самых известных), наши директора, завучи (их заслуги) и конечно, коллектив учителей, которые заслужили благодарность за свой нелегкий благородный труд.

(Слово любимому учителю, приглашенному на праздник).

(Выходит третья группа)

Буква ”Ц” - это настоящее царство. Царство бывает сказочное, темное, сонное. А у нас — царство целеустремленных ребят. И наш директор Юрий Александрович Горожанкин своей царственной рукой подписывает приказы, например, такой.

Приказ по лицею №8 от 10.12.05 года.

1. В честь юбилейного праздника –2 5-летия лицея — помиловать всех нарушителей дисциплины и нерадивых учеников.

2. Наградить трудолюбивых и активных учеников грамотами и денежными премиями. (Слово 11-класснице — активистке, отличнице, которая рассказывает о своих успехах). (Выходит четвертая группа)

Буква ”Е” - это, конечно же, единственный в городе наш родной, любимый лицей. Мы написали о нем сочинения.

(Сочинение читает...................)

Каким я представляю лицей через семь лет.

Я приехал через семь лет в родной город и навестил старых друзей, посетил мне родные места.

Затем я отправился в школу, мой второй дом.

Уже с улицы я заметил, что она изменилась, хотя в ней осталось что-то прежнее.

Открыв деревянную дверь, я вхожу в вестибюль. Здесь мягкие удобные кресла, телевизор, много цветов, уютно.

Поднимаюсь по ступенькам выше. На лестнице и в коридоре — ковры и паласы. На втором и третьем этажах — цветы на стенках и на полу вдоль стен. Поливают их специальной установкой дежурные.

Заглянул в кабинет начальных классов, он замечательно оборудован, всюду компьютеры. Много удобств, чисто, светло.

Картины великих художников украшают все коридоры, холлы. Шторы очень красивые. Заиграла очень приятная мелодия, дети вышли на перемену. Они, не как мы, были спокойны, прохаживались по коридору, разговаривали. Никто не бегал, не кричал. Дети приветливые, добрые.

Мне очень жаль, что я родился так рано и не учился в такой замечательной школе, школе будущего.

(Выходит пятая группа)

Буква ”Ю” - это наш славный серебряный юбилей и наши дорогие юбиляры, которые со дня открытия школы работают в лицее(перечисляются Ф. И. О.)

Мы пригласили к нам на праздник Веру Васильевну Казарину - учителя математики. Она согласилась поделиться воспоминаниями,рассказать о самом дорогом, что ей запомнилось. Предоставляем ей слово. Готовьте вопросы.

(После выступления были заданы многие вопросы о пионерах и комсомольцах, о форме и учебниках, о программах и дисциплине, о лучших учениках).

- Мы благодарны нашим учителям – юбилярам, которые не оставляют лицей и нас, продолжают учить и воспитывать. Учителя – наши старшие наставники, с которыми интересно общаться, и мы благодарны всем, кто работает в лицее и дарит нам незабываемые уроки жизни, уроки мудрости.

(выходят классные ”поэты”, члены творческого объединения ”Вдохновение”).

Ведущий.

25 лет – это много или мало? 25 лет – это славный юбилей. К этому празднику ребята написали стихотворения.

(Свои стихи читают Мишкилеев Дмитрий, Дживало Настя, Хмелюк Алена, Максимова Ксения).

Участник 1. Лицей.

Встаю пораньше,умываюсь,

В лицей любимый отправляюсь.

Там все красиво и тепло,

От солнца яркого светло.

Учителя там все добры,

Доброжелательны, мудры.

Работа их – учить детей

И воспитать из нас людей!

Он в городе один у нас,

И лучше нет его сейчас.

Здесь лучшие учителя

В нем с гордостью учусь и я.

Участница 1. Лицей.

Каждый день, с утра пораньше,

В школу с радостью бежим.

Мы учиться не ленимся,

Соблюдаем мы режим.

В целом свете нету краше,

Нету лучше и милей,

Чем родная школа наша -

Милый, светлый мой лицей.

Участница 2. Мой лицей.

О лицей, как тебя я люблю!

Не найти таких слов,

Чтобы выразить благодарность мою.

Пятый год мы с тобой

Рука об руку вместе идем,

Иногда оступаемся,

Но тут же вместе встаем.

Научил ты меня читать и писать,

Песни петь, танцевать.

”Грызть науки гранит”,

Кругозор расширять.

В Царскосельском лицее

copyright - http://sc-pr.ru

Пушкин гением стал…

А мы в Тынде сумеем

Стать на свой пьедестал.

С юбилеем лицей поздравляю,

Процветания желаю!

Участница 3. Мой лицей.

Среди зеленых сопок

Стоит прекрасный город,

И в нем есть наш лицей.

Он распахнул все двери

Для малых и больших детей.

В нем трудится людей немало -

Прекрасных мудрых учителей.

Приходи в наш любимый лицей,

Здесь научат писать и читать,

Здесь откроют все тайны земные.

Лицей любимый мой, родной,

Тебя люблю я всей душой.

Учитель.

В заключение послушайте частушки.

Юбилей отметить наш

Собрались мы дружно.

И порадоваться вместе Всем нам очень нужно.

Радуйтесь и веселитесь:

25 – отметили!

Всем желаем встречи мы

В юбилей столетия!

Ведущая.

Наши родители испекли большой пирог в честь юбилея, всех приглашаем к столу. (Праздник продолжается за столом).

Сценарий к юбилею профессионального лицея

Сценарий

праздничной программы «ЛИЦЕЮ - К ЮБИЛЕЮ!»

(в рамках празднования 45 - летия лицея )

- зал и сцена празднично украшены;

- на музыкальном фоне презентация «Лицей - в лицах!»

- фанфары и выход ведущих.

1 - Вся жизнь на планете идёт по кругу,

И, выполняя закон естества,

Во всех поколеньях люди друг другу

Передают секрет мастерства.

2 - И памяти лет вороша страницы,

Глядя на пройденный путь сквозь года,

Лицею родному нельзя не гордиться

Целой плеядой героев труда.

1 - А сколько пока безвестных героев

Выходит отсюда из года в год,

2 - Им - новую жизнь начинать и строить,

Им - нового века вести отсчёт!

1 - Добрый день, уважаемые гости, коллеги, ребята!

Сегодня у нас большой праздник, мы отмечаем 45 - летний юбилей нашего лицея!

2 - Сердечно поздравляем всех присутствующих с этим знаменательным событием и искренне благодарим тех, кто пришёл на нашу праздничную программу…

1,2 - «ЛИЦЕЮ - К ЮБИЛЕЮ!»

1 - Разрешите вначале представить наших почётных гостей - ветеранов лицея, многие годы отдававших училищу, лицею свои знания, опыт и душевные силы.

Это:_______________________________________________

1 - В программе нашего праздника: чествование работников лицея!

2 - Финальный этап конкурса «Лучшая группа года»!

1 - Поздравительные адреса от учебных групп!

2 - Концерт лицейских звёзд!

1 - Сюрпризы и награды!

2 - И, конечно, праздничное настроение!

1 - Да, ведь лицею - 45!

2 - Продолжаем поздравлять!

1 - Мы приглашаем на сцену директора нашего лицея…. (ФИО).

- выступление директора

- вручение грамот работникам лицея

1 - Мир стареет в былых надеждах

Но сегодня, как и всегда,

На плечах эту землю держат

И несут на себе мастера.

2 - Мастера, профессионалы!

Те, что сердцем понять смогли

Щедрость камня, душу металла,

Свежесть формулы, соль земли!

1 - Мастера, мастаки, умельцы,

Понимающие до глубин,

Механизм станка и сердца

… гул турбин.

2 - Руки вещие простирая

К перекрёсткам звёздных миров,

Время держится мастерами

И надеется на мастеров!

1 - Наверное, с каждым гостем в этом зале было бы очень интересно поговорить, узнать, что они думают о своей работе в лицее, о проблемах нашей жизни, нашего лицея, о будущем. Ведь юбилей - это всегда и память о прошлом и взгляд в будущее.

2 - Мы приглашаем на сцену………………………………………….

- выступление ветерана труда

1 - История лицея - это биография одной большой и дружной семьи.

2 - В различные периоды здесь работали или по настоящее время работают семейные пары.

Это:---------------------------------------------------------------------------------------

(«ЛУЧШАЯ ГРУППА ГОДА»)

1 - Наша праздничная программа продолжается.

2 - И сейчас нас ждёт финальный этап конкурса на «Лучшую группу года»!

1 - За это почётное звание будут бороться две учебные группы - 3 КОМ. и 31 МЛ.

2 - По совокупным результатам - успеваемость, посещаемость и участие в общественной жизни лицея - на сегодня они одни из лучших!

1 - Но это конкурс и должен быть победитель.

2 - Так пусть же победит сильнейший!

1 - А нелёгкую ношу судейства возьмёт на себя наше жюри в составе:

1._____________________________________________

2._____________________________________________

3._____________________________________________

2 - Соперники - готовы? Жюри - готовы? Начинаем!

Первый конкурс - «ВИЗИТКА ГРУППЫ».

1 - Приглашаем на сцену группу ……… (выступление)

2 - Спасибо! А сейчас «визитка» группы …….

1 - Спасибо! Жюри - подводит итоги, зрители - аплодируют, а мы - объявляем следующий конкурс.

2 - «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?» - так называется этот конкурс, на который конкурсанты подготовили картинку - загадку для соперника и собственную версию ответа.

1 - Итак, «Чтобы это значило?» от группы …………

На обсуждение - 1 минута! Время! (обсуждение)Стоп! Ваш ответ. (говорят). А теперь собственная версия группы. (говорят) Спасибо!

«Чтобы это значило?» от группы ….(1 мин., ответ, своя версия)

Пока жюри совещается - для вас прозвучит песня «Старый граммофон»!

1 - Третий конкурс - тест игра «Мы глазами друг друга»

В этом конкурсе участвуют и классные руководители.

2 - Условия конкурса: (по 2 комплекта карточек и ручек; 1 мин; каждое совпадение - 1 балл; играют одновременно). Время! ….. Стоп! Зачитываем. …… Карточки - судьям для подсчёта совпадений. Команды - отдыхают…

1 - А мы встречаем аплодисментами Андрея Тамуляниса с песней

«Трава у дома»!

2 - Слово жюри! Итоги после трёх конкурсов!

(Итоги жюри)

1 - А сейчас и только для вас конкурс живых скульптур под названием «Мы победим!»

2 - Условия конкурса: (стул, 5 участников, 3 раза: «Мы - лучшие! Мы - победим!», по очереди). Первыми …..

вторыми ……

Спасибо! Можно пока пройти в зал.

1 - А впереди нас ждёт заключительный конкурс - конкурс фотопрезентаций о жизни своей родной группы «Лицею - к юбилею!» Первыми представляют свою презентацию группа ……

А сейчас - презентация группы ……..

И пока жюри подводит окончательные итоги - для вас театральная презентация из царской жизни - сцена из сказки «Иван - царевич»!

1 - Финал конкурса «ЛУЧШАЯ ГРУППА ГОДА»!

Группы - на сцену! Слово жюри!

(заключительные итоги, награждение)

2 - Праздник продолжается! К 45 - петию лицея группы подготовили поздравительные адреса и им уже давно не терпится их зачитать!

Поздравление Директора', 'Скрыть')">Видео: Поздравление Директора

Поздравление Директора

5 лет школе №2031

Еще записи по теме


Источник: http://pozdav.ru/page/scenarij-jubileja-liceja


Закрыть ... [X]

Юбилей - t Поздравление для милой с 8 марта

Сценарий для юбилей на училище Азарова Юлиана. Лунный календарь привлечения денег. 100
Сценарий для юбилей на училище Более 25 лучших идей на тему «Корпоративные подарки» на
Сценарий для юбилей на училище Все вебинары. ру - Главная страница
Сценарий для юбилей на училище Выпускной, 11 класс, идеи, сценарий. Как провести
Сценарий для юбилей на училище Выступление школьников на митинге, посвященном Дню победы
Сценарий для юбилей на училище Галичский муниципальный район
Сценарий для юбилей на училище Детский день рождения в зимнем лесу - Статья - Отдых с детьми
Игры и конкурсы Картинки тортов - Анимации и Красивые картинки Конкурсы на второй день свадьбы или на годовщину свадьбы Подарки клиентам - Добро пожаловать в наш салон красоты! Поздравления подруге в прозе с днем рождения Посвящается погибшему мужу Cтихи умершим Славянский базар в Витебске Сценарии праздников развлечений в детском саду Фанты и задания к ним - Лучшие Конкурсы и Игры для Вечеринок