Закрыть ... [X]

Подстава в конкурсе

Доброго времени суток!

Уже вот  месяц прошёл с тех пор, как я прилетела, и вот только руки добрались до написания отзыва.

Путешествие из г.Ростова-на-Дону

Куда: о. Крит, Греция.

Даты поездки: 08.05.14-17.05.14

Эмоции море!

Начну по порядку:

Перелет.

Осуществлялся компанией Aegean Airlines (Эгейские авиалинии,греческие)

Питание на борту: включено(один напиток на выбор +  лаваш с мясом,кусочек огурца, помидора, масло,булочка и джем) - перекус.

Авиалинии хорошие, самолет новенький, правда по –русски ни слова никто не сказал(только английский и греческий)

По прилету  все прошло гладко, аэропорт Ираклиона старенький, обшарпанный.

Дьюти-фри вообще не видно, даже не видела его. Встречала принимающая сторона La Grand-к ней вопросов нет! Все организовано, дружно и четко! Девушки очень приятные,по дороге к отелю рассказали про остров.

Отель:

Apollonia Beach Resort and Spa 5

Apollonia Beach Resort & Spa 5

Прилетели в  5 утра, проверили документы, сказал подождать завтрака.В  7:00 сходили на завтрак,затем сели на диванчики и как нас тут же позвал администратор и дал ключ от номера и программку отеля.

Мы были просто в восторге! Заселение должно было быть по правилам в 14:00 а по факту заселили в 07:20!

Но! нас заселили в связи с тем,что номеров пустых в отеле было много, так как высокий сезон еще не начался.(Кстати при запросе заранее через турагента о раннем заезде и позднем выезде они считают не пол дня проживания, а весь день полностью. Отель нам насчитал 11 тысяч как  за два дня!)

Мы отказались в тот момент и вот нас итак,без денег заселили раньше)Но,если вы летите в высокий сезон, вас могут и заселить как положено в 14:00,поэтому приготовьте  10 евро(договоритесь с администратором) и вас заселят пораньше.

Отель находится в районе Аммудара,10 минут до Ираклиона,очень удобное расположение.

Шикарный, территория зеленая, ботанический сад на территории

Для меня стало ключевым фактором в поиске отеля.Сам остров скалистый, а я привыкла к изобилию зелени, обожаю,просто радует глаз огромные пальмы,розы,калачи и т.п.. Apollonia Beach Resort & Spa 5

Apollonia Beach Resort & Spa 5

Перерыла все отели Крита  в интернете и нашла то, чего хотела.

На территорий:

-открытый бассейн с морской водой(неподогреваемый)

-2  открытых детских бассейна(неподогреваемых)

-бильярд

-гольф,теннис

-спа-центр(не очень,старенький)

Ну еще много всяких мелочей(можно найти на их сайте)

В мае месяце в бассейне купались только самые смелые моржи!Вода холодная!Море холодное!(хотя многие пишут что все купаются бла бла-всё это бред(ну вода + 19)!!! Я раза 3 в бассейне проплыла и всё, на большее меня не хватило.

Пляж на море длинный,песчаный,но на входе в море виднелись каменные плиты,вероятно заходить туда летом не очень удобно.

Номер:

Номер очень понравился,просторный!Вид из номера радовал нас каждый день!

В номере:ТВ,кровать,тапочки,сейф, минибар,кресла,багажная стойка, ванна,подушки,чайник,сахар,чай,кофе.

Из ванных принадлежностей:

-гель для душа

-мыло

-нитки.Всё!

Поэтому берем с собой шампунь,зубную пасту и зубную щетку!Понадеявшись на то, что все это есть в номере не взяла с собой,потом бегала в магазин покупала.

Уборка ежедневно(смена полотенец,мытье пола,уборка мусора)

Минимаркет

Про него тоже скажу словечко:Минимаркет в отеле отличный!Девушки говорят на русском,особо запали в душу Марина,Катерина.Девушки приятные,всегда подскажут,пмоогут и расскажут всю историю каждого продукта в их магазине!Есть всё!Можете не покупать масло,специи,мед в других лавках!В Минимаркете есть все по тем же ценам что и в лавках Ираклио.В последний день скупили весь магазин в добавок ко всему тому,что купили в Ираклио.

Анимация

Приятные молодые люди,позитивные,энергичные!Особо выделялся Дэниель!Я его обожаю!

С утра зарядка,йога,аквааэробика,днём-конкурсы,а вечером шоу-программа.За все дни пребывания ни разу не пропустила вечернюю программу!Начинается она в 21:30!Проводятся в зависимости от дня недели:Камеди шоу,дискотека,Конкурсы,Мисс Аполлония и др.Выиграла даже в конкурсе!Устраивали тематические критские танцы(приглашали танцоров-профессионалов!)Танцевал весь зал!Пойдите,не пожалеете!А то будите сидеть в номере и только первый канал смотреть!

Там так же есть бар!Напитки включены!Все сидят за столиками,пьют любимый напиток,коктейль и наслаждаются просмотром шоу!

Это находится на минус первый этаж (-1)где бильярд.

Как добраться до Ираклиона:

Проходите к охране(в правую сторону) по аллее и там сразу автобусная остановка.

Билеты на автобус можно купить в минимаркете-1,5 евро а так же на месте у водителя. Говорят что у водителя дороже, но с  нас взяли также.

Автобус номер 1 едет туда,номер 6 обратно.

В Ираклионе у него две остановки:1)Возле собора Святого Миноса

2)На другой площади(конечной)там останавливаются все автобусы.

Если выйдите на этой площади то увидите кафе на перекрестке там табло вверху и людей много-именно оттуда вы будете уезжать обратно в Аммудару.Билеты лучше берите заранее туда и обратно,если не взяли то до Аммудары в автомате с билетами не продают, пройдите правее от остановки(там киоск, можно купить там).На табло написан номер автобуса и пребывание.Он подъедет прямо к остановке.

Главная улица Ираклиона-дорога из плитки слева от этого табло)

Для меня Ираклион- огромный центр торговли.Везде ларьки,бутики и прочее.

Далеко не дешевое.На качественную бижутерию торговались, на сувениры- нет.

Проезд до других городов:

Там же выходите на этой площади и спрашивайте у прохожих Ktel Station.Мы шли по мосту массивному(в сторону набережной),где отель повернули направо по лестнице и увидели автобусную стоянку.Зашли,попросили билеты до Ретимно. Каждый час кажется ходят автобусы туда.Ехать около 2х часов.Расписание выкладываю.

Расписание автобусов Крит,Ираклион 2014

Оттуда сможете поехать в любой город.

Экскурсии:

Сначала брали  у Touring Club на улице,в Ираклионе (цены у них дешевле всего)

Цены на экскурсии 2014 от Туринг Клаб,Touring Club

Цены принимающей стороны всегда дороже

Цены на экскурсии 2014 от Ля Гранд,La Grand

Правда обслуживание Туринг Клаб ужасно медленное,по-русски не понимает персонал,да и вообще тугие.

Взяли сразу три экскурсии(На Санторини,Спиналонгу,Балос) и экскурсию в Ираклион дали бесплатно.

Экскурсия в Ираклион.

Автобус подъезжал к остановке,а не к отелю.

Началась часов в 9,все было отличёно,гид Александр просто супер!Если будете брать экскурсии то только его спрашивайте.Наш,русский,с отличным чувством юмора, мы ни разу не скучали)

Мы поехали сначала на цыганский рынок(1 час времени дали)работает он только по субботам.Там много всякого барохла,сувениров нет.Потом в Ираклионе свободное время 2 часа,и на критский аквариум.(дополнительно оплачивается)Александр очень интересно рассказывал про историю Крита,знал каждый камень на острове.Все были в восторге от него!

Критский аквариум 9 евро тоже стоит побывать,интересно.

Там рядом есть закусочная,можно перекусить..

Санторини-самый романтичный остров мира,остров на действующем вулкане!

Встали в 7 утра,выехали-трансфер оплачивается отдельно.Заказали экскурсию на быстроходном судне 1,45 часа плыли.Все очень  прилично)Гид нас встретила уже в порту Афиниос,Санторини.

Экскурсия конечно «голопам по европам» час на Ию,1,5 на Фиру и два часа на пляже с черным песком.

Ия-очень милая деревушка,много молодоженов играет там свадьбу.

Пофотографировались,купили сувениров и дальше побежали.Вид великолепный открывается,это надо подстава в конкурсе видеть.Все туристы со всего света съезжаются посмотреть на чудо-остров Санторини:)

В Фире зашли в Кафедральный Собор,посидели и дальше поехали на пляж с черным песком.

Только вот не понимаю зачем было переться на пляж,там ветер сильный да и вода ледяная,сидели мерзли два часа.

На Санторини холоднее,ветренее,чем на Крите.Кстати,на Крите,особенно в Аммударе было очень ветрено.

Обратный морской путь дался очень тяжко. Эта скоростная лодка так гнала что все рвали. Сотрудники не успевали всех снабжать пакетами.Беременным девушкам вообще не советую ехать,мучение страшное.

Гид –Катерина-гречанка,приятная женщина,говорила одновременно на трех языках-русский,польский,английский.Но ее акцент не давал мне наслаждаться экскурсией,а заставлял разбирать каждое ее слово.Трудно я все таки воспринимаю любое искажение нашего  русского языка.

В экскурсию включен опять же трансфер,гид,билеты

Побывали на двух экскурсиях после чего у меня началась черная полоса в экскурсионных программах…

Следующая экскурсия должна была быть бухта Балос,место слияния трех морей-давно мечтала туда попасть.

Встали в 6 утра…в 7 должен был приехать автобус.В 6:45 стояли на остановке как пионеры…Ни в 7:00,ни  в 7:30 автобус не приехал…(обычно они приезжают даже раньше,чем положено)

Мы в шоке,стоим не знаем сто делать…Слава Богу попался хороший человек(водитель другого тур.агенства)он позвонил в турагенство и они сказали что проблема у них случилась и экскурсии не будет!!!Мы пошли обратно в отель,я с истерикой,со слезами…Положили вещи,и я решила поехать в Ираклион и отказаться от всех остальных экскурсии. Нас даже никто не предупредил,что экскурсии не будет!Пошли туда,я там начала возмущаться,они сказали что проблема с автобусом.Но!Неужели у вас только один автобус на все агенство?Неужели нельзя что либо было придумать?Или позвонить,предупредить людей?-это Туринг Клаб.Я со злости забрала все деньги.Сначала они ломались,начали  предъявлять что мы поехали на бесплатную экскурсию,чтобы мы за нее заплатили.Я сказала что мы не поехали на все остальные экскурсии  не по нашей,а по вашей вине,что мы боимся в следующий раз тоже так простоять и прождать.Они предложили доплатить за индивидуальную экскурсию,но я отказалась.Деньги отдали в конце концов.

Я безумно хотела попасть на бухту Балос.Решила воспользоваться услугами агенства Иван Сусанин.Девушка и парень,которые там работают,очень приятные,милые и любезные.Парень приехал в отель,все объяснил.Мы заговорились и он неправильно дал сдачу(недодал 10 евро) так он переживал,приехал и отдал деньги.

День экскурсии.

Стоим ждем…Автобуса опять нет!!!!!!!!Опять!!!!!!!!!!! Второй раз такая  подстава!Я в истерике бьюсь,больше никогда не одной экскурсии!!!!!!Потом смотрю едет мой автобус,подняла руку-пролетел мимо носа и не остановился!.А начала звонить по номеру в ваучерах,женщина подняла трубку и сказала что вы вообще не числитесь  у нас в группе,но сейчас попытаемся решить проблему.Мы сидели,респешен успокаивал.Потом я опять позвонила по номеру:женщина сказала что за нами подъехало такси.Сели в такси…Автобус ждал нас на трассе..

Как оказалось, агентство не сообщила центру что мы должны были поехать, мы не заявлены в  группе.Настроение мой было испорчено…Гид  молчала всю дорогу.Только прочитала чуть чуть текст и все,и то криво косо.Но молодцы,хоть вызвали такси.

3 часа добирались до порта Киссамос,оттуда 1 час до острова Грамвуса.

Вид великолепный! Очень красиво!До крепости ползти очень трудно,там за горой продолжается крутой подъем!Вид с крепости захватывает дух! Но,путь туда нелегкий,повторюсь,даже для молодых.Затем еще 15 минут и мы попали в лагуну Балос! Очень красиво!Вода прозрачная,переливается в самые различные и необыкновенные оттенки!

На корабле кормят.Ужин включен:Главное блюдо,салат,напиток-всё 5 евро!

Телефонная связь

Не пользуйтесь своей симкартой-Дорого!

Едите в Ираклион,идете по главной пощаде к фонтану,и сразу за фонтаном справа продают любые карточки.Я купила Holiday за 5 евро около 4х часов звонков в Россию!

Карта Holiday для звонков в Россию

Звонить дешевле:(дают больше минут)

-с таксофона(обычно в холле отеля есть таксофоны)

-на домашние номера

Карта Holiday для звонков в Россию

Я звонила так как не хотела спускаться к таксофонам с телефона в номере отеля.Там меньше на 1 час времени,но зато лежишь в кроватке и разговариваешь:)

Есть также хронокарта-код на чеке,можно купить в магазине.Но у меня с ней не заладилось,постоянно оператор говорил о том,что введенный код не существует.Так вот поэтому я и купила Holiday и осталось очень довольна.

Но!За соединение отель взял деньги.Я звонила 6 дней очень часто с телефона в номере и плата составила 10 евро.Считаю это нормальным,выгоднее чем с сотового.Но если не хотите платить-звоните с таксофона.

Выводы:

Крит -интересный остров,с многовековой историей,шикарными пляжами и добрейшими людьми.

Очень понравился отель!Он успокаивал наши нервы после несложившихся экскурсии)

Нет смысла покупать экскурсии на Крите!В них входит только трансфер,Гид-это не гиды!По русски не говорят!Историю не знают!Кроме Александра хорошее впечатление никто не произвел.

Легче снять машину и кататься самим!Я не понимаю почему они берут такие деньги за экскурсии,туда ничего не включено.Все русские агенства просто перепродают экскурсии.

Самое лучшее время –скорее всего июль/август/сентябрь ибо в мае и июне так холодно и ветрено,вы не покупаетесь.

С телефонной связью проблем нет,недорого.

Обязательно посетите на Гамвусу и Санторини-фантастические ощущения:)

Источник: http://irecommend.ru/content/chudesnyi-krit-foto-prais-ekskursii-2014-raspisanie-avtobusov-2014