Закрыть ... [X]

Когда будет открыта станция метро хорошевская

Связанные темы:
Третий пересадочный контур: проект участка «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» 2
Третий пересадочный контур: проект участка «Хорошёвская» – «Можайская»
Третий пересадочный контур: проект участка «Можайская» – «Проспект Вернадского» 2
Третий пересадочный контур: проект участка «Проспект Вернадского» 2 – «Каховская»
Третий пересадочный контур: проект участка «Каширская» – «Карачарово»
Третий пересадочный контур: проект участка «Нижегородская улица» – «Нижняя Масловка»

Третий пересадочный контур: «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» 2, текущее строительство
Третий пересадочный контур: «Можайская» – «Проспект Вернадского» 2, текущее строительство
Третий пересадочный контур: «Проспект Вернадского» 2 – «Каховская», текущее строительство
Третий пересадочный контур: «Нижегородская улица» – «Нижняя Масловка», текущее строительство

Служебная соединительная ветвь на участке «Шелепиха» – «Парк Победы» для беспересадочного движения по ТПК и СолЛ от ст. «Петровский парк» до ст. «Раменки» (I этап), от ст. «Нижняя Масловка» до ст. «Рассказовка» (в перспективе)

Постановление Правительства Москвы № 146-ПП от 05.04.2016 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. № 564-ПП»

"- ЦСКА - следующая за станцией Хорошёвская, расположена в Хорошевском районе вблизи Ходынского бульвара"

Источник: stroi.mos.ru.

Постановление «О присвоении наименований улицам города Москвы и станциям Московского метрополитена» № 163-ПП

3. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Марьина Роща", являющейся пересадочной со станцией "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, наименование - "Шереметьевская".

4. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Рижская", являющейся пересадочной со станцией "Рижская" Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, наименование - "Ржевская".

Источник: stroi.mos.ru.

Постановление «О присвоении наименований линейным транспортным объектам города Москвы, станциям Московского метрополитена и изменении наименования линейного транспортного объекта города Москвы» № 464-ПП

5. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Сокольники", являющейся пересадочной со станцией "Сокольники" Сокольнической линии Московского метрополитена, наименование - "Стромынка".

6. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Электрозаводская", являющейся пересадочной со станцией "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, наименование - "Рубцовская".

7. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Калужская", являющейся пересадочной со станцией "Калужская" Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, наименование - "Воронцовская".

Источник: stroi.mos.ru.

Постановление «О внесении изменений в правовые акты города Москвы» № 172-ПП

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена на период до 2020 года"

Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена на период до 2020 года

36 Западный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. "Хорошевская"- ст. "Можайская" (бывш. "Кунцевская")

40 Восточный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст."Каширская" - ст."Карачарово" (бывш. "Нижегородская улица")

43 Юго-Западный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст."Мичуринский проспект" - ст."Можайская" (бывш. "Кунцевская")

Источник: stroi.mos.ru.

Постановление «О присвоении наименований линейным транспортным объектам города Москвы и станциям Московского метрополитена» № 673-ПП

7. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Нагатинский Затон" наименование - "Кленовый бульвар".

Источник: stroi.mos.ru.


Прикрепленный файл  Северо_западный_участок_ТПК.pdf ( 2,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 228

Открыть в полном размере (3508x3521; 3,94 мегабайт)
Прикрепленный файл  Западный_участок_ТПК.pdf ( 2,89 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 326

Открыть в полном размере (3508x4829; 3,72 мегабайт)
Прикрепленный файл  Юго_западный_участок_ТПК.pdf ( 502,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508

Открыть в полном размере (674x833; 312,74 килобайт)
Прикрепленный файл  Южный_участок_ТПК.pdf ( 1,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 648

Открыть в полном размере (4125x3504; 3,62 мегабайт)
Прикрепленный файл  Восточный_участок_ТПК.pdf ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 143

Открыть в полном размере (3480x4365; 4,95 мегабайт)
Прикрепленный файл  Северо_восточный_участок_ТПК.pdf ( 2,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 414

Открыть в полном размере (7017x4956; 7,51 мегабайт)
Третий пересадочный контур (ТПК) — представляет собой в перспективе замкнутую кольцевую линию Московского метро, которая должна будет соединить существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и разгрузить таким образом имеющиеся первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры. Одновременно следует отметить, что большое кольцо (ТПК) вплоть до окончания строительства нельзя рассматривать без совместного функционирования с Кожуховской линией (участок ст. «Некрасовка» — ст. «Нижегородская улица»), Калининско-Солнцевской линией (участок ст. «Рассказовка» — ст. «Деловой Центр»), а также перспективной Рублево-Архангельской линией (участок ст. «Шелепиха» — ст. «Деловой Центр»). Данные проектные решения позволяют нивелировать большую часть недостатков вышеуказанных линий при выборе маршрутов пассажиров, в связи с возможностью беспересадочного движения или использования лишь одной пересадки до пункта назначения. Включает в себя 30 станций + один эваковыход, из которых 20 станций — с островной платформой (из них три станции — существующие), 10 станций — с береговыми платформами. Длина участка с двухпутным тоннелем составит 20,9 км, а длина участка с однопутными тоннелями — 34,6 км. Помимо этого будет еще построено 5,5 километров соединительных веток.

Открыть в полном размере (1000x666; 420,09 килобайт)
Третий пересадочный контур (ТПК) — будет самой длинной линией на Московском метрополитене и одной из самых длинных линий метро в Европе. Протяженность линии составляет 58 563/58 378 м по внешнему и внутреннему кольцам соответственно. Средняя длина перегона составляет 2 159 м, средняя эксплуатационная скорость составляет 43-45 км/ч, самый загруженный перегон ст. «Нижегородская улица» — ст. «Авиамоторная» (50,4 тыс. чел. в час). В связи с различной загруженностью внешнего и внутреннего кольца интенсивность движения 8-вагонных составов по ним будет 34 и 27 поездов в час пик в одном направлении соответственно. Для обслуживания линии предусматривается строительство электродепо «Нижегородское и «Аминьевское», а также переключение действующего электродепо «Замоскворецкое».

Открыть в полном размере (1000x946; 240,15 килобайт)
Северо-Западный участок ТПК ст. «Деловой центр» — ст. «Нижняя Масловка» длиной 12,41 км включающий станции: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр».

1 этап. Ввод – декабрь 2016г. ст. «Деловой Центр» — ст. «Петровский парк» с направленным съездом перед ст. «Нижняя Масловка», соединительные ветки ТПК с КСЛ.
2 этап. Ввод – декабрь 2018г. Тупики за ст. «Деловой Центр», участок от ст. «Деловой Центр» до ст. «Нижняя Масловка» в полном объеме с соединительной веткой с СТЛ.

На первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и Северо-Западного участка ТПК посредством вилки перед ст. «Парк Победы», позволяющее обеспечить беспересадочное движение пассажиров с КСЛ на ТПК (3 пересадочных узла). На последующих этапах данный участок разделится на два: ст. «Хорошевская» — ст. «Нижняя Масловка» будет входить в состав большого кольца (ТПК), а участок ст. «Шелепиха» — ст. «Деловой Центр» будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию.

Открыть в полном размере (748x870; 294,84 килобайт)
Западный участок ТПК, ст. «Хорошевская» — ст. «Кунцевская» длиной 9,02 км включающий станции «Улица Народного Ополчения», «Нижние Мневники», «Терехово» и «Кунцевская». Срок ввода этого участка — декабрь 2018 года. Западный участок предусматривает ввод в эксплуатацию в 2 этапа: от ст. «Хорошевская» до ст. «Нижние Мневники» в район Парламентского Центра и с продлением до пересадки на ст. «Кунцевская». На первом этапе возможно функционирование при двух участках с вилочным движением (за ст. «Хорошевская» и перед ст. «Парк Победы»), позволяющих выбрать пассажиру оптимальный маршрут для движения без лишних пересадок. Но это потребует серьезной работы по диспетчеризации этого участка.

Открыть в полном размере (1068x1260; 405,14 килобайт)
Юго-Западный участок ТПК, ст. «Проспект Вернадского» — ст. «Кунцевская» длиной 7,23 км включающий станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе», «Давыдково» с вводом в эксплуатацию в декабре 2018 года. Путевое развитие Юго-Западного участка позволяет обеспечить возможность обособленного ввода в эксплуатацию как участка ст. «Кунцевская» — ст. «Аминьевское Шоссе» при объединении с Западным участком ТПК, так и участка ст. «Аминьевское Шоссе» — ст. Проспект Вернадского» при объединении с Южным ТПК и существующим участком Каховской линии. Ввод ЮЗ ТПК позволит плавному распределению пассажиропотока с КСЛ (пересадка на ст. «Мичуринский Проспект» обеспечивает возможность попасть на 7 действующих линий) и позволит снять нагрузку на ст. «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, которая на данном участке близка к предельной. При объединении с Западным и Северо-Западным участком совместное функционирование с Калиниско-Солнцевской линией будет прекращено.

Открыть в полном размере (975x940; 320,68 килобайт)
Южный участок ТПК, ст. «Каховская» — ст. «Проспект Вернадского» длиной 6,66 км включающий станции «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов». Вводится в строй в один этап в декабре 2018 года. Ввод Южного участка ТПК возможен лишь после выполнения реконструкции действующей Каховской линии, эксплуатация на которой с пассажирами на данный период будет исключена. При вводе данного участка добавляются 2 пересадочных узла: на Калужско-Рижскую линию и перспективную Линию вдоль Калужского Шоссе. При объединении с Юго-Западным, Западным и Северо-Западным участком совместное функционирование с Калининско-Солнцевской линией будет прекращено, а пассажиры последней будут иметь возможность попасть на 7 действующих линий посредством пересадки на ст. «Мичуринский проспект».

Открыть в полном размере (1000x560; 214,69 килобайт)
Восточный участок ТПК ст. «Каширская» — ст. «Нижегородская улица» длиной 11, 5 км со станциями «Нагатинский затон», «Печатники» и «Текстильщики». Пуск в октябре 2019 года. Ввод Восточного участка ТПК планируется выполнить в один этап на последнем этапе строительства большого кольца. Движение подвижного состава с Кожуховской линии посредством съездов за ст. «Нижегородская улица» будет прекращено после замыкания кольца, а пассажирам Кожуховской линии для продолжения движения в сторону ст. «Авиамоторная» потребуется лишь перейти поперек платформы станции, что соответствует заложенным техническим решениям.

Открыть в полном размере (844x1026; 319,74 килобайт)
Северо-Восточный участок ТПК ст. «Нижняя Масловка» — ст. «Нижегородская улица». Вводится в строй двумя этапами: ст. «Электрозаводская» — ст. «Авиамоторная» (2017 г.) и ст. «Нижняя Масловка» — ст. «Электрозаводская» (2019 г). На первом этапе предусматривается одновременный и совместный ввод в эксплуатацию участка Кожуховской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Нижегородская улица», включающий 8 станций и Северо-Восточного участка ТПК от ст. «Нижегородская улица» до ст. «Электрозаводская», включающий 3 станции с общей эксплуатационной длиной 20,36 км. в двухпутном исчислении. Для равномерного распределения пассажиропотока по КЖЛ и ТПК, а также снижения нагрузки на ТКЛ — требуется ввод в эксплуатацию участка ст. «Некрасовка» — ст. «Электрозаводская», позволяющий осуществить пересадку на АПЛ (ст. «Электрозаводская»), на КСЛ (ст. «Авиамоторная»),а также на МКЖД и ТПУ на ст. «Нижегородская улица»). Также, есть техническая возможность запуска участка ТПК ст. «Нижегородская улица» — ст. «Электрозаводская» при срыве сроков ввода КЖЛ. После ввода второго этапа Северо-Восточного участка ТПК на первый период сохраняется возможность совместного функционирования КСЛ, ТПК и КЖЛ, то есть маршрут движения от ст. «Рассказовка» до ст. «Некрасовка» при отсутствии Западного участка ТПК на данный момент.

Открыть в полном размере (1076x1007; 503,56 килобайт)

Источник: Метрофест. Второе кольцо Московского метрополитена.

Сообщение отредактировал ТКЛ - 20.3.2017, 2:28


Источник: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=1553


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Реконструкция улицы народного ополчения сзао Комус конкурс отличник

Когда будет открыта станция метро хорошевская Жилой комплекс Хорошевский на Октябрьском
Когда будет открыта станция метро хорошевская Московское метро. Схема метро будущего
Когда будет открыта станция метро хорошевская Перспективная схема метро Москвы 2020
Когда будет открыта станция метро хорошевская Метрострой ЛРТ (Лёгкое метро)
Когда будет открыта станция метро хорошевская «Знаете ли вы МСФО -2017 итоги конкурса САНКТ
Алла Пугачева тексты песен(слова биография, фото) День семьи в детском саду Ребенок в детском саду Новогодняя блокада Ай-Петри: Что стоит за закрытием плато Плакат 9 мая, наклейка, баннер, открытка, флаги на Поздравления на свадьбу от родителей жениха в стихах

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ